Попова Светлана
Конспект НОД по лепке в старшей группе «День торта»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке в старшей группе «День торта» с использованием бросового материала.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
Задачи:
1. Образовательные: закреплять навыки лепки разными способами : раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.
Публикация «Конспект НОД по лепке в старшей группе „День торта“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- День торта, 20 июля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Продукты питания. Лепка
- Старшая группа
- Торты и пирожные
- Темочки
2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание.
3. Речевые: обобщать знания по теме «Продукты питания»
4. Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на результаты творческой деятельности.
Материалы для использования:
Крышечки от бутылок разного диаметра,пластилин разных цветов,стеки,салфеткидля рук,бусины (бисер)
Ход занятия:
Ребята напомните мне о каком празднике мы сегодня говорим?- ответы детей
Сегодня я хочу поговорить о продукте, который готовится из …. послушайте загадку и отгадайте о чем речь.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Молодцы, отгадали. Теперь я хочу посмотреть на вашу фантазию в лепке торта. Предлагаю каждому из вас слепить самый вкусный, аппетитный тортик.
Приглашаю к рабочим местам. Для начала определим последовательность лепки торта. Рассматриваем книжку с последовательностью работы, проговариваем в речи каждое действие.
Самостоятельная работа- индивидуальный подход к детям (показ приемов лепки, подсказка)
Малоподвижная игра «Хлопай — топай»
Ожидаемый результат: дети должны различать продукты, которые нуждаются и не нуждаются в приготовлении; уметь быстро реагировать на сигнал.
Цели: развивать быстроту реакции, память, двигательную активность; воспитывать честность при соблюдении правил игры. Педагог говорит детям, что хочет проверить, насколько они внимательны и как хорошо знают продукты питания.
Педагог. Если я назову продукт, который не надо готовить, вы поднимите руки вверх и хлопните в ладоши, а если я назову продукт, нуждающийся в приготовлении, вы присядете. Будьте внимательны!
Самостоятельная работа- индивидуальный подход к детям
Итог занятия (обсуждение работ, или описание индивидуальное, решение проблемной ситуации для представления своей работы, оформление выставки)
Помощь воспитателю в наведении порядка на рабочих местах.