ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по лепке «Гусеница» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки «Гусеница»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с пластилином; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Материалы и оборудование: картинка с изображением гусеницы, пластилин зеленого цвета, салфетки
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин с изображением гусеницы.
Темочки:
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, сегодня, когда я пришла в группу увидела грустную гусеницу. Она сидела у окошка и плакала. Она сказала, что потерялась и не может найти своих друзей.
- Как вы думаете, как мы можем ей помочь. (ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам из пластилина слепить гусеницу. Но прежде чем приступить я вам предлагаю поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Гусеница»
Маленькая гусеница по листу ползёт,
Листик, как конфеточку, целый день грызёт.
Наконец, накушалась, кокон вдруг свила.
В коконе, как в домике, зиму проспала.
А весной той куколке надоело спать.
Превратилась в бабочку, чтоб везде летать. (выполнения движений в соответствии с текстом)
Воспитатель: Предлагаю вам пройти за столы и слепить из пластилина гусеницу.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет, помогает при необходимости.
Физминутка:
Этот темный дом без окон (показывают руками крышу дома)
У людей зовется кокон. (соединяют одноименные пальцы и показывают шар)
Свив на ветке этот дом, (указательным пальцем рисуют пружинку)
Дремлет гусеница в нем. (изображают, как спит)
Спит без просыпа всю зиму, (то же самое)
Но зима промчалась мимо. (правая ладошка наверху – левая внизу, а потом меняют в хлопке)
Март, апрель, капель, весна, (хлопки вправо- влево чередуются)
Гусенице не до сна. (отрицают поворотом головы)
Стала бабочкой она. (изображают руками бабочку)
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось?
Ребята, посмотрите, наша гусеница не одна, теперь у неё много друзей.
Уборка материала и рабочего места.