Анастасия Шеина
Конспект НОД по легоконструированию «Самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по легоконструированию
«Самолёт»
3-4 года
Цель: построить самолёт из легоконструктора.
Задачи:
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о воздушном виде транспорта.
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь
Публикация «Конспект НОД по легоконструированию „Самолёт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Самолет. Легоконструирование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,
Материал: наборы с деталями конструктора Лего, индивидуальные платформы, легочеловечки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций воздушного вида транспорта, чтение стихотворения А. Л. Барто «Самолёт»
Содержание деятельности:
Педагог читает стихотворение А. Л. Барто «Самолёт»
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель: Ребята, о каком транспорте это стихотворение? Ответы детей. В легостране, легочеловечки очень хотели отправиться в путешествие на самолёте. Он хотели прилететь в наш детский сад и познакомиться с вами, ребята. Но они не знают и не умеют строить самолёты, а в гости к вам очень хотят прилететь. Давайте поможем легочеловечкам, и они к нам с радостью прилетят в гости и поиграют с нами. Мы с вами сегодня будем настоящими конструкторами самолётов. Но чтобы построить самолёт, нужно потренироваться.
Пальчиковая гимнастика "Самолёт"
Летит самолёт высоко-высоко, двигают рукой в разных направлениях
Ему на посадку зайти нелегко!
Лётчик за кругом делает круг… двигают рукой по кругу
Ему самолёт товарищ и друг!
На взлётную полосу сел самолёт, опускают руку и двигают по столу,
Вперёд побежал - и закончен полёт. Останавливают руку
Двери открылись, под трапом земля, разводят ладони, наклоняют их
И пассажиров встречают друзья. Перемещают средний и указ. Пальцы
одной руки по ладони другой
Воспитатель: Теперь мои конструкторы готовы строить самолёты.
Воспитатель обращает внимание детей на строение самолёта (крылья, фюзеляж - обращает внимание на это слово). Повторяет, что самолёт – это воздушный вид транспорта, что самолёты бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу.
Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, а затем закрепляются на больших платформах.
Воспитатель: Посмотрите, какие самолёты у нас получились! Теперь возьмите легочеловечков и найдите им места в ваших самолётах.
Оформление выставки совместно с детьми.