Ольга Васильевна Васильева
Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Корабль»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: построить корабль из ЛЕГО конструктора.
Задачи: - продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о водном виде транспорта.
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь
Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе „Корабль“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конструирование, поделки
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,
Материал: наборы на каждого ребёнка с деталями конструктора Лего : кирпичики синего цвета 2 шт; кирпичики красного цвета 1 шт; кубики синего цвета 6 шт; кубики красного цвета 1 шт.
Содержание деятельности:
Педагог читает стихотворение Агнии Барто «Кораблик».
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Воспитатель: Ребята, о каком транспорте это стихотворение? Ответы детей.
Совсем скоро наступит весна, потекут ручьи, мы сможем мастерить корабли и отправлять их в путешествие. А вы хотите отправиться в путешествие в Легострану? Ответы детей. Но чтобы отправиться в путешествие нужно сделать зарядку.
Пальчиковая гимнастика "Кораблик"
По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
(Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)
У них ушки – на макушке,
(Руки приставить к голове, показывая ушки)
У них длинные хвосты.
(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)
Воспитатель: Теперь мы готовы отправиться в путешествие на корабликах в Легострану. Но сначала нам нужно построить корабль из легоконструктора.
Воспитатель обращает внимание детей на строение кораблика (корпус, палуба). Повторяет, что кораблик – это водный вид транспорта, что корабли бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу, так же представлена лего- схема.
Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, а затем организуется выставка детских работ.