Лариса Сахарова
Конспект НОД по описанию картины «Кошка с котятами» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
по картине : «Кошка с котятами»
в средней группе
Сахарова Лариса Николаевна
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14»
город Муром Владимирской области.
Публикация «Конспект НОД по описанию картины „Кошка с котятами“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кошка с котятами. Составление рассказа по картине
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: учить описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя; помогать согласовывать слова в предложения; совершенствовать умения правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающий детенышей животных, употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах; учить использовать в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги; закреплять умении рисовать кистью предметы круглой формы; развивать память, внимание; учить слушать ответы детей.
Наглядный материал: картина (Кошка с котятами, игрушки: кошка с котятами; корова с телятами, собака с щенятами, воробей (картинка)
Методы и приемы: загадка, рассматривание, рассказ, игра, поощрение.
Загадка: Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается,
А с водой не знается (Кошка).
Рассматривание картины :
- Кто нарисован на картине?
- Что делает кошка?
- Кто лежит около кошки?
- Что делают котята?
- Что любят кушать котята?
-Что в лапках у котенка (мячик)
- Где живут кошки?
- Какой котенок вам больше нравится? Расскажите про него.
Теперь расскажите про другого котенка.
-Отгадайте, о ком я говорю о кошке или котенке : пушистая, ласковая. веселая, добрая. (ответы детей)
- Почему?
- Как скажем о котенке (пушистый, добрый, веселый….) (ответы детей)
- Почему?
(игра с мячом «Скажи правильно»)
- У кошки один …. (котенок, много (котят)
- Воробьи, а много (воробьев)
- У воробьев перья, а у котят нет …. (перьев,
- У воробья крылья, а у котят нет … (крыльев).
- Мы играли с мячом, а котята тоже любят играть с мячом. Давайте нарисуем мяч для котят. (Дети рисуют).
- А сейчас я загадаю загадку, а вы скажите, что в ней не так?
- У кошки родились щенята : три белых и один черный.
- Сколько всего родилось котят у собачки? (Ответы детей).
Загадка :
Повертелись, покружились и в зверят все превратились.
-Угадайте, в кого я превратилась? У меня теплая шуба, лохматая, коричневая. Уши круглые, я люблю мед (ответы детей) Затем загадки составляют дети.
Подведение итога занятия.