Эльвира Шастина
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Аквариум» (коллективная работа из цветной бумаги и гофрокартона)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в старшей группе
«Аквариум»
(коллективная работа из цветной бумаги и гофрокартона).
Программное содержание: Продолжать учить создавать коллективную композицию, используя полученные навыки и умения в работе с различными видами бумаги. Продолжать закреплять умение самостоятельно и творчески отображать предложенную тему, применяя разнообразные приёмы. Развивать чувство композиции и формы. Развивать связную речь.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе „Аквариум“ (коллективная работа из цветной бумаги и гофрокартона)» размещена в разделах
- Аквариум
- Гофрированная бумага, поделки
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Поделки из гофрированного картона и коробок
- Поделки из гофрокартона
- Рыбки. Конструирование, поделки
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Коллективные работы, стенгазеты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материал: Тонированный лист бумаги голубого цвета формата А4, полоски гофрокартона разных цветов и ширины и длины, гофробумага разных цветов, цветная бумага, клей ПВА, ножницы, салфетка.
Содержание:
Читаю стихи, загадки:
Есть у нас стеклянный дом,
Поселились рыбки в нем.
Даже рыбка золотая
В нем живет, забот не зная.
Есть у нас стеклянный дом,
Поселились рыбки в нем.
Даже рыбка золотая
В нем живет, забот не зная.
Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный.
В домике жильцы все умелые пловцы.
Беседуем о различных видах рыб, какие раньше делали. Вспомнить способы работы :
- тело рыбки делается из элемента капля разных размеров, которые вставляются один в один, хвост и плавники вырезается из гофрокартона можно скрутить полоску и придать форму плавника;
- можно дополнить работу камешками из элемента листик;
- водоросли – полоска гофрокартона.
Предлагаю выбрать материал для работы. Дети работают, по мере необходимости помогаю, напоминаю, последовательность работы, даю советы, напоминаю об аккуратности во время работы.
Оценка детьми своих работ.