Федорова Наталья
Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик».
Федорова Наталья. 22.01.2021
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик».
Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье.
Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
• Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой, дополнять выразительный образ дорисовыванием.
• Развивать чувство формы.
• Воспитывать аккуратность.
Оборудование:
Демонстрационный материал: образец Снеговика, 1/4 листа А4 синего цвета, круги разного размера, трапеция (ведерко, фломастеры, салфетки, клей.
Раздаточный материал: 1/4 листа А4 синего цвета, круги разного размера, трапеция (ведерко, фломастеры, салфетки, клей.
Предварительная работа: рассматривание картин с пейзажем зимы, беседы по картинкам, рисование снега, прослушивание песен про зиму.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель:
-Ребята, отгадайте загадки:
Его слепили дети ловко,
Из снега сделали клубки,
Вместо носика морковка,
Вместо глазок угольки,
На голову ведро одели,
И соломенный парик,
А теперь скажи скорее
Кто же это? (Снеговик)
Лепит детвора зимой
Чудо с круглой головой:
Ком на ком поставит ловко,
Рот — дуга, и нос морковка,
А два глаза — угольки,
Да из веток две руки.
Солнце вышло, он и сник.
Кто же это? …
(Снеговик) Правильно, молодцы.
II. Работа по теме.
Посмотрите, к нам в гости тоже пришел снеговик. Только ему одному очень скучно, давайте поможем ему найти друзей-снеговиков и смастерим их.
Ребята, а из скольких комочков состоит наш снеговик? (из двух)
А на какую геометрическую фигуру они похожи? (круги)
А какого цвета снеговик? (белый) Молодцы!
Прежде чем мы свами начнем, собирать снеговиков мы разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика
«Снеговик»
(Загибают пальчики по одному) 1, 2, 3, 4, 5.
Мы с тобой снежок лепили (лепят)
Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладошки вместе)
И совсем- совсем не сладкий (грозят пальчиком)
Раз- подбросим (приседают ловят)
Два поймаем (приседают ловят)
Три –уроним (встают)
И… сломаем (топают)
Ребята, вспомним, из скольких комочков состоит снеговик?
Какой круг мы будем приклеивать первым? (большой)
А затем? (маленький)
Потом приклеиваем «шапку» и «ручки».
III. Практическая деятельность детей.
Молодцы ребята все знаете, приступаем к работе.
Индивидуальная помощь детям.
IV. Итог занятия.
Чем мы занимались сегодня?
Какого цвета Снеговик?
Из каких деталей он состоит?
Молодцы, ребята, наш Снеговик очень повеселел. Он очень рад, что у него появилось много новых друзей.