Елена Завадская
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала в 1 младшей группе «Бабочки прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Научить детей отличать бабочек от остальных насекомых, любоваться их красотой.
2. Формировать умение создавать образ бабочки, прикрепляя природный материал к пластилиновой основе.
3. Развивать фантазию, воображение.
4. Воспитывать бережное отношение к бабочкам.
Оборудование и материал : пластилиновая основа в форме бабочки на 1/2 листа картона. Природный материал : семена подсолнуха и арбуза; рис и горох. Игрушка-бабочка.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала в 1 младшей группе „Бабочки прилетели“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. ИЗО, творчество
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из природного материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Предварительная работа: Наблюдение и рассматривание бабочек во время прогулок.
Ход занятия:
Звучит музыкальный фрагмент из сборника Бурениной А. И. "Топ-хлоп, малыши". Прилетает красивая бабочка и кружится в танце.
Воспитатель: У нас в группе так много нарядных девочек с бантиками, что бабочка приняла их за цветочки. (бабочка садится на разных детей и порхает вокруг них).
Воспитатель предлагает детям превратиться в бабочек и полетать вместе с бабочкой.
Заканчивается музыка и бабочка складывает крылышки. Дети просят её раскрыться и показать свой узор.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает бабочку. Задаё т детям вопросы: Что есть у бабочки? Какого цвета у неё крылышки? Что бабочка умеет делать? Читает стихотворение Нестеровой Т.
Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака.
Снова звучит музыка и прилетают другие бабочки.
Воспитатель обращает внимание на крылышки-на них нет узора. Предлагает детям украсить крылышки природным материалом (семечками и крупой)
Педагог показывает детям различные способы украшения, акцентируя внимание на то, что крылышки должны быть с одинаковым узором.
Дети выбирают себе бабочку и принимаются за работу.
Педагог оказывает индивидуальную помощь в процессе работы.
В заключении дети раскладывают своих бабочек и все вместе рассматривают какие они получились красивые.
Используемая литература :
Тимофеева Л. Л. "Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня".
Жукова О. Г. "Планирование и конспекты занятий по изодеятельности".