Мария Васина
Конспект НОД по рисованию «Моя семья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию - рисование цветными карандашами.
Тема недели: «Семья»
Тема НОД: «Моя семья»
Возраст: вторая младшая группа
Цель: закреплять у детей умение называть членов своей семьи, формировать умение схематично рисовать человека.
Задачи образовательные:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Моя семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя семья. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
- формировать умение отвечать на вопросы, заданные педагогом;
- учить схематично рисовать цветными карандашами человека (членов семьи, состоящего из круга, треугольника и линий.
Задачи развивающие:
- расширять словарный запас детей;
- закреплять умение различать цвета.
Задачи воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою семью.
Материал: Картинки с изображением членов семьи, домик. Альбомный лист, цветные карандаши.
1. Мотивация детей к деятельности: Перед детьми на магнитной доске домик. Вопрос к детям: Кто в домике живет? Дети отвечают на вопрос: "Я".
Кто с Вами в домике живет? Дети отвечают: мама, папа, брат (сестра, бабушка и дедушка.
Пальчиковая игра "СЕМЬЯ".
2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности: Ребята, давайте в нашем домике нарисуем членов семьи. Дети отвечают, что они не умеют рисовать. Воспитатель предлагает научиться. Дети соглашаются.
3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности: Вопрос к детям: ребята, чем мы будем рисовать? (карандашами)
Показ воспитателем, как схематично нарисовать человека : Мама (голова - это круг, тело (платье) - это треугольник, руки и ноги прямые линии. Папу, ребенка рисуют аналогично. Платье мамы нужно раскрасить. Что нам для этого нужно? (цветные карандаши) Напоминаем детям, как держать карандаш.
4. Самостоятельная работа с детьми по апробации способов деятельности: Дети самостоятельно рисуют. В случае затруднения при изображении черт лица, волос воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
5. Рефлексия, подведение итогов, обсуждение результатов: Задаем вопрос: Что сегодня рисовали? Было ли вам трудно?
В конце занятия хвалим детей за старание. Выставляем работы детей в приемной.