Наталья Джиоева
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Пряники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке в младшей группе
Цель.
Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.
Задачи:
Образовательная: Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями. Познакомить детей с новым приемом: сплющивание ладонями пластилина. Закреплять умение лепить аккуратно.
Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Пряники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пряники. Все о пряниках для детей
- Пряники. Лепка, пластилин
- Темочки
Развивающая: развивать мелкую моторику, формировать интерес к работе с пластилином.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, культурно-гигиенические навыки, воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
Интеграция образовательных областей:
«Формирование элементарных математических представлений»
«Физическая развитие».
«Речевое развитие»
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением празднования дня рождения, сюжетно-ролевая игра «В гости к куклам», разучивание хоровода «Каравай». Игры в кукольном уголке, игры с разнообразными игрушками. Закрепление в процессе игр знаний детей о форме предметов.
Словарная работа: Пряники, круглые, пряник сплющен, посыпать разноцветным сахаром.
Методы и приемы: игровая ситуация, показ и объяснение выполнения работы, физ. минутка «Лентыт», работа детей, рассматривание работ.
Материал и оборудование (РППС). Мягкая игрушка лисичка, пряники для каждого ребенка. Глина, доски (на каждого ребенка).
Индивидуальная работа: С Дианой Т. и Хетагом по закреплению приемов лепки.
Ход занятия.
Сюрпризный момент. «Пригласить» на занятие мягкую игрушку лисичку. Сказать детям, что сегодня у лисички день рождения. Предложить им порадовать лисичку – слепить для нее вкусные пряники. Посадить лисичку и поставить перед ней тарелочку.
Рассмотреть с детьми круглый пряник. Спросить: «Какой он формы?» Подтвердить правильный ответ и похвалить малышей. Если дети затрудняются с ответом, обвести пряник по контуру формы, напоминая движением по кругу форму. Обратить внимание ребят на то, что пряник не круглый со всех сторон, как шарик: он сплющен сверху и снизу, поэтому, отломив комочек глины, нужно сначала скатать шарик, а затем сдавить его ладошками. Таким образом можно слепить несколько пряников.
Физ. минутка: «Лентыт»
В конце занятия вместе с детьми порадоваться тому, как много пряников они слепили для лисички. Предложить посыпать пряники «разноцветным сахаром» (мелко нарезанными обрезками цветной бумаги, чтобы они были красивые.
Рефлексия.
Какие вы молодцы, ребята!
И как много пряничков вы слепили!
Покормите лисичку! (Дети кормят лисичку).