Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе

Хасанова Виктория Вячеславовна
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во 2 младшей группе

Подготовила: Хасанова В. В.

Тема: «Ходит в небе солнышко»

Цель: приобщать детей к аппликации, формировать интерес к аппликации как непосредственному виду деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе» размещена в разделах

• Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца.

• Упражнять детей раскладывать, составлять и наклеивать изображение предмета, состоящего из нескольких частей.

Упражнять аккуратном пользовании клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно приживать салфеткой.

• Воспитывать интерес к аппликации, желание доводить дело до конца.

Развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы.

Предварительная работа: Рассматривание книжных иллюстраций в сборниках песенок, потешек, народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений детей о вариантах солнышка, разучивание пальчиковой гимнастики.

Оборудование: Бумага голубого цвета для фона, круги желтого цвета, лучи желтого цвета (2х размеров и нескольких цветов, салфетки тканевые, клей, клеевые кисточки, клеенки, розетки для клея. Наглядные пособия: демонстрационный материал «Солнышко грустное», «Солнышко веселое без лучиков», «Тучка».

Словарь: солнце, круглое, лучистое, яркое, жёлтое.

Индивидуальная работа: Вероника, Вика, Матвей, Платон, Витя, умение правильно держать кисть; Миша, Соня, Лейсан, Лера, умение аккуратно приклеивать изображения.

Планируемый результат: аппликация, самостоятельно созданная каждым ребенком.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

(дети играют на ковре, воспитатель зачитывает)

- Собрались все дети в круг:

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, приглашаю вас присесть на стулья.

(Дети садятся на стульчики. На доске висит, грустное солнышко, и сердитая тучка почти закрыла солнышко)

– Ребята, почему же солнышко грустит? (ответы детей, что нужно сделать что бы помочь солнышку? (прогнать тучку, -Ребята, а мне кажется, если мы будем гнать тучку она может еще сильнее разозлиться. Давайте мы с ней поиграем, в игру «Тучка и солнышко».

(дети встают со стульчиков и играют в игру)

Игра «Тучка и солнышко» (повторить 2 раза)

-Тучка солнце повстречала,

(поочерёдное сжимание в кулак («тучка») и разжимание (пальчики растопырены – «солнышко») ладоней обеих рук)

-Погостить его позвала.

(«приглашающий» жест правой рукой. Показать ладошку левой руки (пальчики растопырены как солнышко)

-«Нет!» — ей солнышко в ответ.

(погрозить указательным пальцем правой руки)

-Тучка закрывает свет.

(соединить кулачок правой руки («тучка») с ладошкой левой руки (пальчики растопырены — «солнышко»)

- Дети, вот и наше солнышко улыбнулось!

( Воспитатель: вывешивает плакат солнышка, которое улыбается, без лучиков)

- Какие вы ребята молодцы развеселили тучку и она ушла. А теперь, солнышко каким стало? (яркое, лучистое, желтое, круглое). -Ребята, а чего не хватает нашему солнцу? (лучиков)

- А теперь садитесь на свои места. Что лежит на столе, как называется? (ответы детей). Давайте мы поможем нашему солнышку и приклеим ему много лучиков. И каждый лучик мы подарим кому-нибудь (этот лучик для травки, этот для цветочка, этот для деревца, этот для птички, этот для зайки…и тд) Кому еще подарим лучик? (когда воспитатель говорит про лучики одновременно с этим показывает детям пример как приклеивать лучи) Но ребята посмотрите у вас на слоте будет несколько разных лучиков, и вы можете выбрать любые лучики и приклеить их к своему солнышку.

- А теперь ребята, можете приступить к работе.

Звучит тихая весенняя музыка. В ходе работы провожу индивидуальную работу с каждым ребенком, при необходимости оказываю помощь, даю советы.

- Как мы помогали солнышку? (ответы детей)

- Солнышко говорит вам спасибо, вы сегодня молодцы очень хорошо потрудились.

- Давайте мы развесим ваши солнышки в приемной комнате, чтобы у нас всегда было светло и тепло.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2020 в 08:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хасанова Виктория Вячеславовна (УИ 1736446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД