айжана колонова
Конспект НОД по изготовлению стенгазеты ко Дню Матери с использованием аппликации в технике «квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира. Развитие детского художественного творчества, интереса к коллективной творческой деятельности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствований умений в аппликации.
Темочки:
- Аппликации в технике квиллинг
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- День Матери. Стенгазеты, коллективные работы
- Квиллинг
- Коллективные работы, стенгазеты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Задачи: Продолжать знакомить с техникой «квилинг», закреплять знания о празднике «День матери», развивать умения пользоваться зубочистками, глазомер, мелкую моторику рук, образно логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание, целеустремлённость, умение работать в коллективе, закреплять навыки аккуратного наклеивания элементов, воспитывать потребность быть аккуратными, сохраняя свое рабочее место в порядке, чувство любви и уважение к матери, желание проявлять заботу и радовать своими делами и поступками
Материалы :
Бумага для квиллинга различных цветов или двустороннюю цветную бумагу для творчества
Плотный картон бежевого цвета
Зубочистки
Ножницы, карандаш
Клей
Ватман
Ножницы
фломастеры
Предварительная работа: Рассматривание фотографий мам, открыток, иллюстраций, сюжетных картинок о мамах, чтение худ. литературы, индивидуальная работа в технике «квилинг» с целью показа выполнения отдельных элементов.
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята, сегодня я буду журналистом, буду брать у вас интервью.
Так как мы находимся в редакции газеты, как мы можем порадовать мам? (сделать газету)
Хорошо, чтобы нам подготовить статьи про ваших мам, я буду сегодня брать интервью у вас индивидуально согласно той схеме, которой пользовались вы. А пока мы общаемся, остальные ребята займутся зарисовкой портрета своей мамочки. Посмотрите, на столе есть все необходимые материалы, можем приступать к работе.
Вопросы для интервью:
- Твоя мама, какая она?
- Кем работает твоя мама?
- Где работает?
- Чем занимается?
- Какими инструментами пользуется?
- Есть ли рабочая форма у мамы?
- Нравится ли маме ее профессия?
Воспитатель: Ребята, мы так продуктивно с вами работаем, но пора немного отдохнуть. Объявляю обеденный перерыв.
Физкультминутка: "Дружно маме помогаем"
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
(Подражательные движения по тексту.)
Отдохнули, теперь можем продолжать работу. Статьи напечатаны, зарисовки тоже готовы. Осталось все это разместить на нашей газете.
Молодцы, ребята. Посмотрите, какая замечательная газета у нас получилась. Где мы разместим газету? (В раздевалке). Я думаю, вашим мамочкам очень понравится наш подарок.
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами очень хорошо поработали, а теперь можно отметить свое настроение после проделанной работы на градуснике настроения.