Виктория Шин
Конспект НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (аппликация) «Фрукты на тарелочке»
.
Цель: Создание тарелки с фруктами в технике аппликации.
Задачи:
1. Развивать навыки и умения создания аппликации.
2. Развивать мелкую моторику ребенка.
3. Развивать творческие способности ребенка через рисование и создание аппликации.
4. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Фрукты на тарелочке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
5. Прививать навыки усидчивости, аккуратности
Оборудование: Шаблоны тарелки, фруктов для вырезания, краски, кисточки, подставки под кисточки, клей.
Индивидуальная работа:
-помочь ребенку при затруднении
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня я принесла вам тарелку с фруктами.
- Что такое фрукты?
- Фрукты – это сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Фруктов очень много. Многие из них встречаются в наших садах. Это яблоки, сливы, груши, вишни. А другие фрукты любят яркий солнечный свет и влагу и растут в южных районах нашей страны – это апельсины, лимоны, мандарины, гранаты. Некоторые фрукты привозят к нам из далеких стран, с других континентов – это бананы, ананасы, киви, и другие. Все фрукты и ягоды независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов.
Воспитатель загадывает загадки детям.
1) На пальме рос
Желтый, рогатый нос
Обезьяны Лимпопо
Только кушают его (банан).
2)Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко).
3)Что за фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож,
Бок зеленый солнцем греет,
Он желтеет и краснеет?
(Груша)
Воспитатель по ходу ответов детей достает и показывает фрукты и рассматривает вместе с детьми, отмечая цвет, форму, характерные признаки.
Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты и положим их на тарелочку, которую сами оформим.
Физкультминутка «Овощи и фрукты»
Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)
Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)
Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)
Воспитатель:
У вас на столе есть шаблон тарелочки, давайте мы с вами аккуратно ее вырежем и распишем красками. (Напоминает правила работы с ножницами).После росписи тарелочки, займемся фруктами. Вырежем и наклеим их на нашу расписанную тарелочку.
Дети самостоятельно выполняют практическую часть.
Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу.
В конце занятия проводится анализ работ.
Воспитатель: Какие вы молодцы, отлично справились с поставленной задачей и у вас получились замечательные тарелочки с фруктами.
На этом наше занятие закончено, всем спасибо.