Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» в старшей группе

Ушкалова Наталья Васильевна
Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» старшая группа

Воспитатель Ушкалова Наталья Васильевна

Цель: 1. Закрепление Счет до 10.

2. Упражнять в счёте звуков в пределах 10.

Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов, звуков.

3. Учить сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине) по одному

и одновременно по двум признакам, контактным путём и на глаз.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Доктор Айболит“ в старшей группе» размещена в разделах

Совершенствовать умение самостоятельно называть свойства: размер, форму,

цвет; их количество.

4. Познавательное.

Предварительная работа: Чтение К. Чуковского» Айболит» Подготовка костюмов. С детьми выучить роль и слова Доктора Айболита и Бармалея.

Материалы: Костюм Доктора Айболита и Бармалея. Чемоданчик с медикаментами. Пластинки с таблетками (муляж либо с картона, бинты, шприцы. Письмо. Наборы геометрических фигур. Карточки с нарисованными линиями. Музыкальный инструмент (любой) например треугольник. Нитки шерстяные (для проводов) ласточки (картон) ленточки синяя и красная одна длинная и широкая, другая узкая и короткая. Картинки с изображением толстых и тонких предметов. Карандаши цветные (красный и желтый).Бутылочка микстуры. Пилюли красные и синие (картон)

Дети в группе. Забегает Айболит и начинает что - то искать.

Воспитатель: Что случилось. Кто вы? Что вы тут потеряли? У нас все здоровы!

Задаё т вопрос детям: Все ли здоровы?

Ответ детей: Да

Давайте покажем доктору, как мы умеем делать зарядку, чтобы не болеть.

Ровно встали все ребята

Маршируем, как солдаты

Руки вверх и руки вниз

На носочки поднимись.

Поднимись еще разок

Улыбнись- ка всем дружок.

Айболит : Вы молодцы ребята, а у меня беда

Воспитатель: Что же всё - таки случилось?

Айболит : Чемоданчик я потерял, а там у меня важные вещи хранятся. Вы всё рано не знаете.

Воспитатель: Как же так не знаем, мы знаем и даже я знаю где он. Утром пришла я на работу, а тут всё разбросанно, собрала я в чемоданчик. Вот сейчас ребята всё тебе расскажут. Всё посчитают всё ли на месте.

Открывается чемоданчик. Воспитатель задаё т вопросы детям:

сколько пластинок с таблетками?

А сколько в каждой пластинке?

А сколько у нас бинтов?

Шприцов?

Дети считают.

Воспитатель: Правильно Доктор, всё ли на месте?

Айболит : нет, нет. Пропало, пропало.

Воспитатель: Что пропало, а тут ещё и письмо.

(зачитывает письмо). Верну микстуру, если выполните все задания.

Бармалей.

Воспитатель: так вот кто украл у вас чемоданчик. Ребята давайте выполним задания.

Айболит присоединяйся к ребятам.

Первое задания: «Строим дорожки»

Дети приглашаются за столы.

Воспитатель предлагает детям построить дорожки. Обращает внимание на фигуры. Лежащие на столе уточняет название фигур и предлагает, на первую полоску карточки положить столько фигур, сколько звуков они услышат.

Воспитатель: Молодцы все справились с заданием.

Второе задание: У нас с вами на доске провода сравните по длине, какие они?

Ответ детей: Длинный и короткий

Давайте с вами посчитаем, сколько ласточек прилетело.

На каком проводе больше, на каком меньше?

Посмотрите у ласточек ленточки, какие они.

Ответ детей: Короткая или длинная. Цвет синий и красный. Широкая или узкая.

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием мы справились.

Третье задание:

«Угадайте, кто выше (ниже) ростом.» Дети становятся один высокий - низкий. Пример (Николай выше Саши, а Саша выше Даниила.) Кто из мальчиков самого низкого роста? А самого высокого?»

Воспитатель: приглашает за столы

Игра «Толстый или тонкий»

- У вас на столах лежат картинки с изображением толстых и тонких предметов. Раскрасьте все толстые предметы красным цветом, а все тонкие желтым. Сколько толстых предметов? Тонких? Каких больше? Меньше?

Воспитатель: Ну вот мы с вами и выполнили все задания Бармалея. Но где- же он спрятал микстуру?

Заходит Бармалей : просит прощения и отдаёт Айболиту микстуру.

Айболит благодарит детей за помощь и говорит, что ему надо отправляться лечить больных зверей. Дети прощаются с героями.

Итог занятия: Ребята вам понравилось с кем мы сегодня встретились?

А что мы с вами делали?

Какое задание для вас было легким, а какое сложным?

Оцените свои знания и возьмите пилюли от доктора Айболита. Красная пилюля - со всеми заданиями справился. Синяя пилюля - одно из заданий было сложно.

Публикации по теме:

Досуг-развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе Досуг - развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с понятиями: «здоровье,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит» Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит" Задачи: - -формировать начальные знания о профессиях взрослых-ветеринар;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и познанию себя «Доктор Айболит» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и познанию себя Тема: «Доктор Айболит» Программное содержание: - через игру познакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доктор Айболит в гостях у детей» Цели и задачи: воспитывать понимание ценности здоровья, формировать представление о здоровом образе жизни (здоровая пища, витамины, личная.

Конспект занятия в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит» Цель: - формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья. Задачи: - Прививать детям привычки и навыки здорового образа.

Сценарий развлечения «У нас в гостях Доктор Айболит» во второй группе раннего возраста Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: - Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; - Развивать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к нам пришёл доктор Айболит…»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к нам пришёл доктор Айболит…» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной.

«Здравствуй, доктор Айболит». Сценарий спортивного развлечения в младшей группе к Неделе здоровья Сценарий спортивного развлечения В младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья», «Здравствуй, доктор Айболит» Цель: Формирование первичных.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит» Людмила Гришакова. Новоизборский детский сад «Сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Новоизборский детский.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «У нас в гостях Доктор Айболит» Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: - Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» в старшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 17:27
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ушкалова Наталья Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД