Татьяна Панкратова
Конспект НОД по физкультуре для первой группы раннего возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физкультуре для первой группы раннего возраста
Задачи:
1. Продолжать формировать умения детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;
2. Формировать основные виды движения – ходить друг за другом по кругу, бегать, подлезать под дугу способом прямо сгруппировавшись, прыжки на месте, прыжки из обруча в обруч;
3. Продолжать укреплять здоровье детей, формируя правильную осанку и упражняя мышцы стопы;
4. Воспитывать чувство уверенности в своих силах; доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре для первой группы раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Оборудование: бубен, обручи, дуга для подлезания (выс. 45 см, массажная ребристая дорожка, игрушки (мышка, зайка, лягушка, лисичка, медведь).
Ход:
Вводная часть: Ребята, сегодня мы с Вами побываем в гостях у сказки. Угадайте, в какую сказку мы пойдё м:
Зайка в нём жил и лягушка – квакушка,
Волк, и лисичка, и мышка – норушка,
Только медведь поместиться не смог,
С треском разрушился наш (теремок).
Хотите посмотреть на теремок? Тогда идём за мной.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки. (Ходьба врассыпную) Вот так, вот так шагают наши ножки.
Побежали ножки по ровненькой дорожке. (Бег врассыпную) Вот так, вот так бежали наши ножки.
Вот мы с Вами и пришли к теремку.
ОРУ:
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
1. «Вот какой теремок»
И. п. : широкая стойка.
В. : поднять руки через стороны вверх, отпустить (5 раз)
А теперь посмотрим, кто в теремочке живёт.
2. «Кто в теремочке живёт»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
В. : повороты вправо – влево. (2 – 3 поворота на каждую сторону)
Кто – кто в невысоком живёт?
3. «Кто в теремочке, покажись»
И. п. : широкая стойка
В. : 1- 2 присесть, 3 – 4 вернуться в и. п. (5 раз)
А теперь давайте сядем и посмотрим, кто же в теремочке живёт.
В теремке живут зверюшки,
Варят кашу, варят щи.
Тянемся к ножке, стараемся.
Вот какие молодцы!
4. И. п. : сидя, ноги врозь
В. : поочерёдные наклоны к правой и левой ноге (5 раз)
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ:
Вот бежит по полю мышка – норушка. Побежали за ней. (Лёгкий бег врассыпную)
Спинка прямая, руки на бочок. Вот какие молодцы!
А вот и зайка с лягушкой проскакали, наверное в теремок они спешат. Давайте и мы с вами превратимся в зайчиков и лягушек и поскачем вместе с ними. Прыжки из обруча в обруч (поочередно)
Ой, а где мои ребятки? Только зайки и лягушки. А, вот же мои ребятки!
Посмотрите, а вот и лисичка – сестричка. Давайте залезем к ней в норку и погладим её. (Подлезание под дугу (поочередно)
А вот и волк идёт в теремок, пойдём за ним.
Ой, слышите кто – то топает?
Это мишка косолапый к теремку идёт. (Ходьба по ребристой дорожке)
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ: Хотите с мишкой поиграть? Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети стоят на краю ковра (домик детей, на другой стороне ковра сидит медведь.
Воспитатель назначает одного из играющих медведем. Остальные играющие – дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети в это время направляются к опушке леса, собирая грибы и ягоды, произнося слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.
Когда играющие произносят слово «рычит», «медведь» с рычанием встаёт, а дети бегут домой.
(Повторение 2 – 3 раза)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Наигрался мишка, пора ему в теремок идти. (Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями)