наталья сулимова
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе
Программное содержание Дозировка. темп Организационно-методические указания
1. Вводно-подготовительная часть:
Дети стоят во круг воспитателя
Строевые упр-я:
• П/и «Маленькие ножки»
2. Основная часть:
Построение в круг по ориентирам
Общеразвивающие упражнения :
И. п. : о. с., руки на поясе.
В. : повороты туловища вправо-влево.
И. п. : о. с., руки от груди разведены в стороны.
В. : 1-обхватить себя руками.
2- вернуться в и. п.
И. п. : о. с., руки на поясе.
В. : 1- наклон вперёд
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
2- вернуться в и. п.
И. п. : о. с.
В. : ходьба с высоким подниманием ног.
И. п. : о. с.
В. : прыжки на 2 ногах на месте.
И. п. : о. с.
В. : ходьба с высоким подниманием ног.
И. п. : о. с.
В. : прыжки на 2 ногах на месте.
Основные виды движений:
(дети сидят на стульчиках)
• П/и «Доползи до погремушки»
Ползание на четвереньках
по прямой 3-4м.
• П/и «Проползи в воротца»
Подлезание под дугу.
• П/и «Прокати мяч.»
И. п. : Сидя на полу лицом друг к другу, на расстоянии 1-1,5 м., ноги широко расставлены в стороны.
В. : Катание мяча друг другу.
Подвижная игра:
• П/и «Солнышко и дождик»
Дети спокойным шагом идут по группе.
Выполняют хлопки в ладоши.
Дети спокойным шагом идут по группе.
Выполняют пружинку.
Дети бегут под зонтик.
Дети стоят под зонтиком и грозят пальчиком.
3. Заключительная часть:
• П/и «Поезд»
2-3 мин
2-3 раза
10мин.
3мин.
4раза
в каждую сторону
4раза
4раза
4раза
6-8раза
4раза
6-8раза
3мин.
3мин.
8 раз
4мин.
2-3 раза
Воспитатель: Ребята, давайте встанем друг за другом и пойдём гулять по дорожкам. Построились? Никто никого не обгоняет. Пошагали!
Маленькие ножки идут по дорожке,
Маленькие ножки идут по дорожке.
Вот так, вот так идут по дорожке,
Вот так, вот так идут по дорожке.
(Выполняется обычная ходьба)
Маленькие ножки бегут по дорожке,
Маленькие ножки бегут по дорожке.
Вот так, вот так бегут по дорожке,
Вот так, вот так бегут по дорожке.
(Выполняется бег за воспитателем)
Маленькие ножки идут по дорожке,
Маленькие ножки идут по дорожке.
(Выполняется обычная ходьба)
В ямку – бух! (дети приседают)
Из ямки – ух! (встают или выпрыгивают из положения сидя)
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли на полянку. Посмотрите сколько здесь цветочков. Встаньте каждый около своего цветочка. Давайте расскажем цветочкам, какой у нас есть красивый котик.
(Выполнение движений в соответствии с текстом.)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Зубы белые,
Глаза смелые.
Выйдет Котя в огород.
Всполошится весь народ.
И петух, и курица
С деревенской улицы.
Будут Котю в гости звать,
Будут Котю угощать.
Посмотрите, сколько в коробке погремушек. Вам нужно будет взять по 1 погремушке. Для этого сначала нужно проползти по коврику, подлезть по дугу (воротца, взять погремушку и вернуться на стульчик. (Сначала первым вызывается ребёнок, который хорошо владеет навыками, т. е используется как образец для детей, а затем дети выполняют упр-е один за другим.) Молодцы! Все справились с заданием!. Покажите мне свои погремушки, поднимите высоко ручку с погремушкой вверх, погремите погремушкой. Молодцы! А теперь давайте сложим их в коробку. (Дети складывают погремушке в коробку).
Ребята, посмотрите, какая у меня красивая корзина. Посмотрите что в ней? Правильно, мячи. Ребята, а мячи у меня есть не только в корзине, но и на коврике (на ковёр наклеены ориентиры в виде мячей). Попрошу вас всех пройти на коврик и каждого сесть около своего мячика так, чтобы наклеенный мячик оказался между ног (детям при затруднении оказывается помощь).У ребят, которые справа от меня есть мячи. Вы должны будете их прокатить ребятам, которые сидят напротив вас. (По очереди дети назвать того, кому они будут катить мяч, при затруднении детям оказывается помощь).Приготовились, катите!. Молодцы! Все справились. А теперь давайте с вами положим мячи в корзину и ещё поиграем.
Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Что это? Правильно, зонтик. А кто мне скажет, за чем он нужен? Правильно, чтобы укрываться от дождя. Давайте с ним поиграем. Мы сейчас с вами будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я буду петь песенку про солнышко, то мы будем гулять, танцевать. А когда я буду петь песенку про дождик, все должны бежать ко мне под зонтик. Пошли гулять.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
Ты свети, свети нам солнце,
Будем быстро мы расти,
Будем сильные, здоровые,
Выносливые мы!
Вот и дождик застучал,
Кап-кап-кап!
Надо все под зонтик встать
Кап-кап-кап!
Дождик, дождик не стучи,
Кап-кап-кап!
Тебя просят малыши,
Кап-кап-кап!
Послушался нас дождик, капать перестал. Пойдёмте опять гулять.
А теперь давайте построим с вами поезд и поедем кататься.
Все сели в вагончики? Поехали!
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем ребятки сидят.
Ту-ту-ту-ту-ту-ту гудит паровоз,
Далёко, далёко ребят он повёз.
Ча-ча-ча! Чу-чу-чу!
Далеко я укачу!
Мы ехали дружно,
И наш паровоз.
На станцию наших он деток привёз!
Ребятки, выходим из вагончиков, одеваем сандалики и пойдём играть.
ниже представлена презентация - конспект