елена шкунова
Конспект НООД по физическому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НООД по физической культуре во второй младшей групп
Место проведения: спортивный зал детского сада.
Продолжительность: 15 минут.
Оборудование: мячики по 2 на ребенка (красного цвета для девочек, синего цвета для мальчиков, гимнастическая скамейка, обручи, арки для подлезания, коррегирующие дорожки, игрушка-собачка, аудиозапись.
Цели:
Образовательные:
учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, подлезании под арку;
Публикация «Конспект НООД по физическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
продолжать учить детей бегать и ходить друг за другом;
упражнять в энергичном отталкивании и приземлении на две ноги при прыжках.
Оздоровительные:
укреплять дыхательную систему;
способствовать формированию правильной осанки, закаливанию организма, профилактике плоскостопия.
Развивающие :
развивать ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу.
Воспитательные:
воспитывать внимание, ориентировку в пространстве, дружеские взаимоотношения, учить следовать усвоенным правилам в игре.
Ход НООД:
Под музыку дети входят в спортивный зал. Воспитатель загадывает загадку:
Зарычал живой замок,
Лег у двери поперек.
Нас в зал не пускает,
На деток громко лает? Кто это?
Дети: собака.
Воспитатель: правильно, молодцы.
Слышен лай собаки. В спортивный зал вносят игрушку собаку у нее в лапах корзинка с мячиками.
Воспитатель :Ты, Дружок не рычи,
В центре зала посиди,
Да на деток погляди!
А ребятки у нас смелые, быстрые, умелые покажут, тебе, зачем мы сюда пришли.
Вводная часть.
Ходьба друг за другом, на носочках, на пяточках, легкий бег, ходьба друг за другом (60 секунд).
Воспитатель:
Ровным кругом,
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг!
Поднимаем руки вверх,
И походим на носках,
Ровно спинку я держу,
И на пяточках иду.
И опять друг за другом
Мы шагаем вместе дружно!
ОРУ.
Воспитатель: ребятки, посмотрите, Дружок нам что-то принес в корзинке. Да это же мячики! Девочки берут красные мячики, а мальчики синие.
Построение в круг.
1. И. П. : ноги на ширине плеч, мячики в руках. Вып. : руки через стороны поднимаем вверх и опускаем вниз. Повтор :4 раза.
2. И. П. : ноги на ширине плеч, руки опущены внизу с мячами. Вып. : наклоны вперед, мячиками коснуться пола. Повтор :4 раза.
3. И. П. : ноги на ширине плеч, руки опущены внизу с мячами. Вып. : присесть, руки вытянуть вперед. Повтор :4 раза.
4. И. П. : ноги на ширине плеч. Вып. : прыжки на двух ногах с мячами в руках перед грудью.
Основные виды движения.
1. На корточках подлезание под дугой.
2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч руки на поясе.
3. Хождение по скамейке руки на поясе.
Повтор 2 раза.
Воспитатель: ребятки, Дружку очень понравилось, как вы занимались, а теперь он предлагает вам поиграть с ним.
Подвижная игра: «Лохматый пес».
Игра проводится 2-3 раза.
Заключительная часть.
Спокойная ходьба друг за другом, дыхательное упражнение.