Ивлева Диана
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к лесным жителям»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Совершенствовать основные движения у детей;
• Вызвать желание у ребёнка подражать животным;
• Развивать умение ходить по кругу под музыку, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга;
• Учить ходить по ребристой доске.
Оборудование: музыкальное сопровождение «Паровоз букашка», ребристая доска, игрушки «Волк», «Лиса», «Заяц».
Ход занятия
Дети входят в зал, строясь в одну шеренгу.
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в лес, в гости к лесным жителям. Но для этого необходимо сесть на поезд. Поехали?
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Музыкальное сопровождение «Паровоз Букашка» (дети выполняют движение по кругу, взявшись за руки, с выполнением заданий)
Молодцы, дети. Вот мы и приехали в лес. Ой, а кто это скачет по тропинке? (появление игрушки «Заяц»; дети должны узнать и назвать животное). Давайте тогда поскачем вместе с ним. (дети выполняют движение согласно стиху)
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгают)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Хорошо, ребята. Поскакали вместе с зайкой. А знаете кто ещё живёт в лесу? (появление игрушки «Волк»; дети должны узнать и назвать животное). Правильно, волк. Давайте тогда пройдёмся как волк. (Ходьба в прямом направлении (2-3м) и ходьба по ребристой доске. Повторить 2-3 раза. Дети проходят по доске на противоположную сторону комнаты и стоятся в шеренгу).
Молодцы, ребята. А давайте посмотрим, кто тут у нас спрятался в лесу? (инструктор по физической культуре заранее прячет игрушку «Лиса» в комнате)
Подвижная игра «Найдём лисичку». Дети должны найти игрушку, спрятанную в комнате, а после показать какие движения делает животное.
Ну что ж, вот и закончилась наша прогулка в гости к лесным жителям. Давайте вспомним каких лесных жителей мы здесь встретили? (дети называют животных, которые встречались им на занятии). Молодцы. Давайте скажем до свидания лесным жителям.