Приложение МААМ

Конспект НОД по физической культуре для детей средней группы «В гости к зверятам»

Ирина Валерьевна Платонова
Конспект НОД по физической культуре для детей средней группы «В гости к зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Ирина Платонова

по теме «В гости к зверятам»

Цель: Формирование и развитие разнообразных двигательных и физических качеств детей.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре для детей средней группы „В гости к зверятам“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжке с продвижением вперед, развивать координацию движений, ловкость, гибкость, общую моторику, внимание и наблюдательность, воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи – 6 штук.

I часть: Вводная

Построение, приветствие.

Педагог: Ребята, сегодня я вас приглашаю на прогулку в лес в гости к зверушкам! Вы знаете, что на фермах, в деревнях и у нас дома живут такие зверушки, как кошки, собаки, коровы, овцы – это все домашние животные, а в лесу какие живут? Правильно, дикие. Давайте вместе с вами пойдем по лесной тропинке в лес и посмотрим, кто там живет.

Разминка «Лесная тропинка»

Ходьба в колонне по одному, по полосе препятствий: «мостик» (ребристая доска, перешагивание через «поваленные деревья» (бруски высотой 15-20 см, ходьба змейкой вокруг гор (цилиндры).

Педагог: Трудная была у нас тропинка, но чтобы успеть в гости, надо нам поторопиться – побежали!

Бег в колонне по одному вокруг зала. Бег и ходьба чередуются.

Педагог: Вот мы с вами бежали, бежали и прибежали на лесную полянку.

Построение в круг.

Педагог: Надо нам отдышаться.

Упражнение на дыхание.

И. п. -ОС. Руки через стороны вверх к солнышку потянули – вдох через нос, наклон вниз, руками дотронулись до пола – выдох через рот (повтор 2-3 раза).

II часть: Основная

ОРУ «В гостях у зверей»

Между упражнениями педагог рассказывает, кого можно встретить в нашем лесу.

1. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе

Хомка-хомка, хомячок,

(повороты в стороны)

Полосатенький бочок.

(поднять правую руку, похлопать левой рукой правый бок, то же в другую сторону)

Хомка раненько встает,

(подняться на носки, руки вверх)

Щечки моет,

(движения по тексту)

Шейку трет.

(движения по тексту)

Хомка подметает хатку

(наклон вниз, помахать руками из стороны в сторону)

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте с высоким подниманием бедра)

Хомка хочет сильным стать!

(стойка, поднять в стороны согнутые в локтях руки, сжать кулаки).

2. И. п. стойка на внешних ребрах стопы, руки полусогнуты перед собой.

Мишка косолапый

По лесу идет.

(переминаться с ноги на ногу)

Шишки собирает

И в карман кладет.

(наклоны вперед, имитировать собирание шишек)

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

(руки в стороны, затем ко лбу)

Мишка рассердился

И ногою топ!

(руки на пояс, топнуть ногой).

3. И. п. - ОС

Ночью хитрая лисица

Вышла в поле на охоту.

(крадущаяся ходьба на месте, полусогнутые руки двигаются поочередно вперед-назад)

Рыжей все никак не спиться,

(руки ладонями закрыть глаза, потом руки развести в стороны, повороты головой вправо-влево)

Ей мышей поймать охота!

(хватательные движения перед собой обеими руками поочередно).

4. И. п. присед, ладони основанием приставлены к голове

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(движения ладонями вперед-назад)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

(руками скрестно похлопать по плечу)

Зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(прыжки на месте)

Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг, и поскакал!

Основные виды движений

Педагог: Ребята, давайте поскачем вместе с зайкой!

Перестроение в колонну по одному.

Прыжки из обруча в обруч. Выполнять поточным методом.

Педагог: Ребята, нам пора выходить из леса, а путь наш лежит через высокий мост.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе.

Педагог: Пока мы гуляли по лесу, уже наступил вечер. Знаете ли вы, какие птицы ночью в лесу не спят?

Правильно, совы!

Подвижная игра «Совушка»

Цель: учиться действовать по команде, сохранять неподвижность.

Ход игры: При словах «День наступает – все оживает» играющие свободно перемещаются по залу, имитируя бабочек, маленьких птичек взмахами рук-крыльев. При словах «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает» играющие замирают на месте, из «дупла» вылетает сова и, махая крыльями облетает участников и уводит в свой «домик» тех, кто пошевелился. Игра повторяется 2-3 раза, после этого выбирается новая сова из тех, кто «не попался».

III часть: Заключительная

Педагог: Давайте вспомним, кто нам в лесу повстречался!

Дети перечисляют, кого они видели.

Педагог: Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад!

Заключительная ходьба по залу.

Публикации по теме:

Занятия по физической культуре на воздухе с детьми подготовительной группы ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ВОЗДУХЕ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Занятие №1 Прогр. /зад: - упр – ть в ходьбе и беге по г/бревну с выполнением.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Конспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возраста Цели: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать стремление детей к осознанному отношению по сохранению.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре для детей средней группы «В гости к зверятам»
Опубликовано: 14 января 2020 в 21:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре для детей средней группы «В гости к зверятам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Валерьевна Платонова (УИ 2120492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД