МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»

Валентина Севидова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

Тема: «Скворечник».

Программное содержание:

Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Закреплять знание цветов.

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах

Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

Воспитывать интерес к жизни птиц, вызвать желание заботиться о них.

Материалы и оборудование.

Скворечник деревянный, картинка с изображением скворца. Аудиозапись: песня «Скворушка», пение птиц в лесу.

Для детей: половина альбомного листа голубого цвета, детали вырезанные из цветной бумаги: прямоугольник коричневого цвета (основа домика, треугольник красного цвета (крыша, полоска коричневого цвета (жёрдочка, круг желтого цвета (вход в скворечник, мисочки с клеем, кисточки, клеёнки, тканевые салфеточки для удаления лишнего клея.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

(Дети сидят полукругом, звучит музыка весеннего леса)

Воспитатель:

Ребята, вы слышите, как поют птицы в лесу? (Да.). Они рады, что пришла весна, светит ярко солнышко. Послушайте загадку и попробуйте ее отгадать:

Он прилетает каждый год,

Туда, где домик его ждёт!

Крепкий, деревянный дом,

С крепким, маленьким окном?

(СКВОРЕЦ)

(Дети отгадывают загадку, воспитатель показывает им картинку с изображением скворца).

Воспитатель: А где живут скворцы, когда возвращаются из теплых стран?

Дети: В скворечниках.

Воспитатель: А кто строит скворечники?

Дети: Люди.

Воспитатель: А вы хотите построить скворечники для наших друзей?

Дети: Конечно хотим!

Воспитатель: Тогда внимательно слушайте и запоминайте последовательность работы…

Воспитатель: Давайте сначала рассмотрим скворечник : назовем его детали и расскажем, для чего они предназначены….).

Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть образец будущей работы: Из какой геометрической фигуры мы построим скворечник?

Какого он цвета? Из какой геометрической фигуры построим крышу? На какую геометрическую фигуру похож вход в скворечник? Какого цвета круг? Где находится жёрдочка?

(Далее воспитатель показывает как необходимо разложить детали на листе, а затем наклеить их).

Воспитатель: Мы возьмём прямоугольник, перевернем его бесцветной стороной вверх, намажем клеем всю деталь и приклеим на середину листа…напомнить детям о том, что клея нужно брать немного, лишний убирать о край мисочки…т. д. (аналогично проходит объяснение наклеивания всех остальных деталей, возможно пригласить одного, двух ребят для показа… .

Воспитатель: Вот какой скворечник получился, дворец для наших друзей!

Воспитатель приглашает ребят выполнить пальчиковую игру, чтобы пальчики хорошо трудились…

Молотком стучу, стучу, (кулачком одной руки стучат о ладонь другой руки).

Сто гвоздей заколочу! (меняем положение рук).

Будем строить дом, дом, (ставим кулачок на кулачок несколько раз).

Будем жить в нем, нем! (соединяем пальцы рук над головой домиком)

Воспитатель: А теперь, ребята, приступайте к работе!

(Звучит песня «Скворушка»)

По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь: напоминает, как держать кисточку, набирать клей и т. д.

По окончании работы ребята раскладывают готовые работы на стол, рассматривают их, воспитатель отмечает правильность выполнения работ, недочеты…

Воспитатель: Очень красивые скворечники у нас получились, скворушки будут рады таким домикам. Вам понравилось мастерить скворечники? Тогда давайте дружно скажем: «Мы большие молодцы!» Когда наши работы подсохнут, мы разместим их в прихожей на стенде, чтобы ваши родители тоже могли ими полюбоваться!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» В нашей любимой группе «Капитошки» прошло занятие по аппликации. Цель: обучить детей изображать в аппликации предмет состоящий из разных.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю вашему вниманию фотоотчёт о занятии аппликацией с элементами рисования.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе Тема: Скворечник. Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группе Апрель. 4 неделя Рисование «Скворечник» Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

План-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группеПлан-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группе План-конспект по объемной аппликации по художественно-эстетическому развитию «Скворечник на березе» в средней группе Цели:формировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 05:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Севидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД