Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»

Наталья Стешенко
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Флажки такие разные».

Задачи. Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Флажки такие разные“» размещена в разделах

Предварительная работа. Рассматривание флажков разной формы. Дидактические игры на развитие чувства ритма и упражнение в составлении узоров из элементов, чередующихся по цвету и форме. Обследование предметов прямоугольной и треугольной формы. Уточнение представления о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник). Сериация и классификация предметов (геометрических фигур) по форме и цвету.

Материалы, инструменты, оборудование. Полосы или удлинённые листы бумаги белого цвета, бумажные флажки, разные по форме и цвету (для каждого ребёнка по 2 вида, цветные карандаши и фломастеры, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые. Флажки праздничные разной формы. Флажки двусторонние для составления гирлянды, верёвочка или леска.

Демонстрационный материал «Флажки такие разные».

Дидактический плакат «Цветные формы» (геометрия для малышей).

Содержание занятия.

1. Организационная часть: беседа о празднике.

Воспитатель: Ребята, скоро будет праздник, а вы знаете какой?

Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили. Скоро будет праздник День Победы. К празднику наш город преображается. На улицах включают лампочки, развешивают флажки.

- Люди ходят на парад с шарами, флажками. Взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются победе, кричат «Ура».

- Флажки бывают самыми разными по цвету.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Флажки такие разные»:

Флажки такие разные –

Жёлтые и красные,

И бело голубые.

Есть флажки любые:

Есть и полосатые,

Есть и расписные.

Треугольники, квадраты,

С бахромою есть лохматой.

На ветру качаются –

Веют-развеваются!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите украсить нашу группу к празднику флажками?

Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки».

Рассмотреть гирлянду из флажков.

Воспитатель вывешивает двусторонние флажки на верёвочку или леску, заранее укреплённую в поле обзора детей.

Воспитатель: Посмотрите на эту гирлянду из флажков. «Вот какие разные флажки - разные ни цвету, форме и узорам!»

- Назовите, какого цвета флажки? (Ответы детей.)

Желтые и красные,

Голубые, разные,

Горят на солнышке флажки,

Как будто мы огонь зажгли.

Показ способов чередования флажков по цвету, по форме.

Перемещает несколько флажков таким образом, чтобы получился узор, в котором флажки чередуются по цвету, обращает внимание на этот вариант композиции.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как я развесила флажки на верёвочке?

Они у меня чередуются по цвету.

- А как ещё можно расположить флажки? (ответы детей).

- Правильно, по форме.

Дети наблюдают за перемещением флажков.

Перемещает несколько флажков таким образом, чтобы получился узор, в котором флажки чередуются по форме.

Физминутка

Воспитатель: А сейчас мы поиграем с флажками.

У меня есть 3 флажка разного цвета.

Красный – подпрыгнуть,

Зелёный – хлопать,

Синий – топать.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах лежат флажки (приготовленные на каждого ребёнка по 2 вида).

- Скажите мне пожалуйста, как можно разложить флажки?

- Флажки можно разложить в чередовании по форме или цвету.

Дети выкладывают флажки на длинных листах бумаги.

Воспитатель: Как красиво у вас получилось! Какие вы у меня молодцы!

- Посмотрите ребята, а чего не хватает на вашем листочке?

- Посмотрите, на что я развесила свои флажки (обращает внимание на подготовленные образцы на мольберте). Дети догадываются, что нужно нарисовать верёвочку карандашами.

Воспитатель: Ребята, вы нарисовали верёвочку для ваших флажков, а теперь вы можете наклеить флажки на верёвочку. У вас получится гирлянда.

Дети приступают к наклеиванию флажков.

3. Итог занятия.

Воспитатель: Какие красивые у вас получились гирлянды из флажков!

Если позволяет время, педагог предлагает детям украсить флажки по своему желанию на рисовать узоры из полосок, кружков и других фигур.

Оформление выставки «Флажки такие разные.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по аппликации «Такие разные червячки» в младшей группеФотоотчет занятия по аппликации «Такие разные червячки» в младшей группе Представляю вашему вниманию, уважаемые коллеги, фотоотчет занятия по аппликации в младшей группе "Такие разные червячки". Цель занятия:.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Такие разные роботы»Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Такие разные роботы» Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о робототехнике и разнообразии роботов; - совершенствовать конструкторские навыки,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки»Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Изготовление поделок из природного материала «Ёжики — они такие разные» во второй младшей группеИзготовление поделок из природного материала «Ёжики — они такие разные» во второй младшей группе Несколько вариантов изготовления ежей Здравствуйте, доброе время суток, мои дорогие! Ой, как соскучилась по вашим работам, да и вам очень.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.

Экспериментальная деятельность в виде долгосрочного наблюдения в младшей разновозрастной группе «Такие разные луковицы»Экспериментальная деятельность в виде долгосрочного наблюдения в младшей разновозрастной группе «Такие разные луковицы» Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе дошкольного образования. Цель экологического образования дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»
Опубликовано: 1 мая 2023 в 09:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стешенко (УИ 148971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД