Наталья Булышева
Конспект НОД по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционной техники «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в старшей группе № 7 по теме «Праздничный салют».
Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
1. Способствовать созданию композиции, передавая в аппликации впечатления от праздника (салют).
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционной техники „Праздничный салют“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
2. Формировать умение работать с мишурой, научиться резать ножницами маленькие кусочки (конфетти).
3. Развивать эмоционально - чувственную сферу детей, обогащать сенсорный опыт.
4. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, мелкую моторику пальцев рук, чувство композиции.
5. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
6. Вызывать чувства радости от полученного результата.
Материал:
Готовый картон черного цвета (основа, восковые мелки, мишура разных цветов, блестки, клей, салфетки, ножницы.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о военных действиях, рассматривание изображения салюта, беседы по теме, чтение рассказов, рассматривание картин и фотографий о Великой Отечественной войне, Дне Победы.
Ход Н
ОД:
1. Организационный момент
В: Ребята, доброе утро. Совсем скоро будет праздник, посвященный нашим доблестным ветеранам. А кто они такие? Кто знает?
Д: Ветераны- пожилые люди, которые были на войне.
- Восп. Правильно, ребята. И это праздник отмечается 9 мая.
В:Ходили ли вы на праздник с родителями?
А чем запомнился вам праздник 9 мая, День Победы?
Что понравилось больше всего на празднике?
Д: Был парад, салют, звучала музыка, было много народу и цветов. Вечером мы смотрели на салют.
В: Я предлагаю вам сейчас вместе вспомнить этот праздник.
2. Основная часть.
Показ видеоролика про салют, показ иллюстрации
В: В какое время суток обычно запускают салют?
Д: Вечером, когда уже темно. Правильно, чтобы лучше было видно.
В:Из чего запускают салют в небо?
Д:Из пушек, орудий.
В: На что похожи огни у салюта?
Д: На яркие звезды, на лучи солнца, на разноцветные шары, на букет цветов.
В: Вы запомнили, какого цвета, огни у салюта?
Д: Яркие, красные, жёлтые, зелёные, голубые огни.
В: Посмотрите, салют поднимается снизу вверх, он оставляет красивый разноцветный след и раскрывается вверху ярким неповторимым букетом.
- Ребята, сегодня мы с вами сами изобразим наш салют на вот таком черном картоне (показ).
- Берем нашу основу (черный картон) – это наше ночное небо. Рисуете восковым карандашом наш распустившийся салют, а потом начнется самое интересное.
- Воспитатель. Для салюта я приготовила мишуру, посмотрите какая она длинная и разноцветная. Это будет нашим красочным салютом.
- Берите ножницы и начните вырезать маленькие квадратики из мишуры. Потом возьмем клей и приклеим нашу вырезанную мишуру.
-В: Ребята посмотрите какой у нас с вами получился яркий, праздничный салют. Мы как будто снова оказались на празднике.
Оценивание работ.