Глазкова Марина Анатольевна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ваза с цветами для наших мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему : «Ваза с цветами для наших мам»
Подготовила: Глазкова М. А.
Цель: Развитие у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к мамам.
Задачи: - учить детей составлять композицию из готовых форм по схеме и по образцу
- развить мелкую моторику рук
-развивать творческое мышление
-воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Ваза с цветами для наших мам“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Давайте с вами вспомним, какое время года сейчас наступило, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит к нам пришла…
Ответы детей: (Весна)
Воспитатель: Правильно,ребята, время года у нас весна. На улице ещё лежит снег, но уже становится теплее и ярче светит солнышко. А кто мне скажет, какой праздник мы отмечаем весной.
Ответы детей: (8 Марта)
Неожиданно раздаётся какой-то шум,
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл (Мишка)
(Мишка игрушка) голос воспитателя. Ребята я уже проснулся от зимней спячки. Скажите я не пропустил мамин праздник.
Воспитатель с детьми: Нет, ты не пропустил самый важный и трогательный праздник. Ведь для каждого из нас: МАМА-самый любимый, главный человек, который всегда всё простит и поймёт, поругает и пожалеет, всегда позаботится о нас.
Воспитатель: На праздники всегда принято дарить подарки. Их можно купить, а можно сделать руками. И, конечно же, подарок сделанный своими руками очень приятен мамам. И поэтому сегодня, я вам предлагаю сделать аппликацию из цветной бумаги.
Мишка: А вы мне поможете, тоже сделать подарок,для моей мамы.
Воспитатель: Конечно, мы с ребятами тебе поможем
Воспитатель: Давайте приступим к работе, и сделаем сначала заготовки.
Воспитатель: показывает образец работы, рассказывает последовательность выполнения работы.
Дети берут ножницы, вырезают и подготавливают необходимые детали.
Воспитатель: Ребята, вы наверное устали, я вам предлагаю немного отдохнуть, сделать пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика (Алые цветы)
Наши алые цветы
Распускаются цветы
(плавно разжимают кулаки)
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
(Машут перед собой руками)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки
(Плавно сжимают руки в кулаки)
Тихо засыпают
(Кладут руки под щёку)
Головой качают
(Качают головой)
Воспитатель: Мы немного отдохнули, садимся на свои места и приступаем дальше к работе.
Мы всё вырезали, теперь давайте на нашем основном листе выложим вазу с цветами. Только потом посмотрим и увидим, что всё у нас правильно, берём клей и приклеиваем. Мишка ты тоже смотри, что делают ребята и делай вмести со всеми.
Идёт самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют аппликацию
Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотри (обращается к Мише) какие красивые у нас получились подделки. Все ребята, старались, аккуратно всё приклеили. Ты тоже Миша молодец постарался.
Мишка: Ребята, большое спасибо, что вы мне помогли, всё я побежал к маме и подарю ей свой подарок.
Воспитатель: Ребята на этом наше занятие закончено, давай-те каждый возьмёт свою подделку и отнесёт её на выставку.