лазарева оксана
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Домики для гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы круглой формы.
Задачи:
Обучающая: закрепление названий формы; чередование предметов по форме и цвету; обучение аккуратному наклеиванию; закреплять знание цветов и геометрических фигур.
Развивающая: развивать мелкую моторику кистей рук, логическое мышление
Воспитательная: воспитывать аккуратность и четкость выполнения поставленных задач
Оборудование: клеёнка, кисточка, клей в индивидуальной емкости, бумажные салфетки, тарелка для заготовок.
Музыкальная фоновая музыка веселая и спокойная.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Домики для гномиков“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Заготовки: круги из бумаги разных цветов на каждого ребенка, шаблоны домиков
Наглядный материал: картинки с изображениями сказочных домиков; образец готовой аппликации.
Ход НОД
(Дети заходит в группу звучит веселая мелодия)
Воспитатель:
Ребята мы с вами пришли в сказочный город, тут живут маленькие веселые гномики. У каждого из них есть волшебный домик.
Посмотрите и скажите из каких фигур сделаны домики гномиков?
Дети: квадрат
Воспитатель: какой формы окошки в домах?
Дети: круг
Воспитатель: какой формы крыша дома?
Дети: треугольник
Воспитатель:
В сказочном городе очень много домиков, они разные и очень красивые. Но есть в городе гномики у которых еще нет своих домиков, давайте им поможем и построим им новые домики.
Но прежде чем приступить к работе, давайте поиграем.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Гномик вышел погулять.
(шагаем на месте)
Натянул свой колпачок,
(поднимаем руки вверх имитируем одевание шапочки)
Закрыл дверцу на крючок.
(вытянуть руки вперед и крутим кулочки)
По лесу весело шагал,
Громко песню напевал.
(шагаем на месте)
В берлоге от шума проснулся медведь,
Начал он очень грозно реветь.
(качаемся из стороны в сторону)
Гномик от страха весь задрожал
(потираем плечики)
И быстро домой к себе побежал.
(бег на месте)
Воспитатель: приступаем к работе. приклеиваем круглые окошки на домики. Окошки не должны быть точно по середине домика и не выходить за края, посмотрите на их чередование (красный, желтый, зеленый, синий)
(воспитатель показывает готовый образец)
Промазывать клеем нужно полностью всю поверхность, делаем это аккуратно на клеенке. Салфеткой сверху прижимаем приклеенный элемент.
(воспитатель сопровождает объяснение показом техники чередования и приклеивания)
(дети выполняют работу в сопровождении спокойной мелодии)
Воспитатель: ребята давайте сделаем настоящую выставку из наших домиков. Вы все молодцы, я уверена что все гномики будут довольным.