Любовь Лузина
Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста «Фруктовая корзина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста "Ромашки"
Тема: фруктовая корзина
Цель: учить изготавливать аппликацию из бумаги, формировать художественно – эстетического восприятия через приобщение детей к искусству аппликации
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста „Фруктовая корзина“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Младшая группа
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
• дать детям первоначальные знания о фруктах; обогатить словарь детей по теме «фрукты»;
• формировать и закреплять представление детей о цвете.
Развивающие:
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать творческое воображение;
• развивать аккуратность в работе с клеем.
Воспитывающие:
• воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца;
• воспитывать дружелюбие, взаимопомощь в процессе работы.
Оборудование: корзинка с фруктами (игрушки, вырезанные из бумаги силуэты фруктов, клей, кисточка для клея, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций фруктов
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель привлекает внимание детей, держа в руках мягкую игрушку – белочку.
В. : - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. А где живет белочка?
Ответы детей.
В. : - Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в лесу, прыгала с ветки на ветку, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, белочка не знает (Корзинка накрыта салфеткой).
В. : - Поможем белочке узнать, что за плоды она собрала?
Воспитатель приоткрывает салфетку, заглядывает под нее. Ребята, как вы думаете, что в корзинке?
Предположения детей.
В. : - А где растут фрукты?
Ответы детей.
В. : - Какие фрукты вы знаете?
Ответы детей.
В. : - А как называются деревья, на которых растут фрукты?
Ответы детей.
В. : Всё правильно! Молодцы!
Фрукты для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий вкус всегда приятен и поэтому в питании они всегда в почете. Кроме того, они не только вкусные, но они ещё и полезные. Не зря говорят: «Ешьте фрукты на здоровье, будете здоровыми всегда». А сейчас давай-те поиграем.
Пальчиковая игра «Компот»
Будем мы варить компот.
Фруктов нужно много, вот. («варят» - мешают пальчиком на ладошке)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок, (сжимают кулачки)
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ (снова «варят»)
В. : - Молодцы ребята, у нас с вами получился очень вкусный и полезный компот. А сейчас давайте все вместе сделаем угощение для Белочки?
Получив согласие от детей, учу детей правилам наклеивания, и объясняю, как лучше расположить фрукты в корзинке. Помогаю каждому ребёнку.
По окончании, работы - «Белочка» хвалит детей за хорошее угощение, отмечает аккуратно выполненную работу. Прощается с детьми, говорит им, что ей очень понравилось в детском саду, но ей пора возвращаться домой.
Вот такая фруктовая корзинка у нас получилась!