Елена Горчакова
Конспект НОД по аппликации «Подарки осени» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной аппликацией из крупы и семян.
Пополнение знаний о мире вокруг. Развитие речи. Тренировка мелкой моторики. Воспитание усидчивости и вкуса к творческим видам деятельности.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей аккуратно располагать семечки и крупу на трафареты. Продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Подарки осени“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Развивающие: Развитие художественного воображения; Развитие эстетического вкуса; Развитие мелкой моторики рук;
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность и инициативу, умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать любовь к животным.
Материал к занятию:
Демонстрационный: мягкая игрушка – Хомячок. Аппликации: зайчик с морковкой, ёжик с грибами, белочка с орехами.
Раздаточный материал: Клей, кисточки, салфетки влажные, картон, ёмкость для клея, трафареты корзиночки и мешочки, тарелочки с пшеном и семечками, яблоки.
Ход занятия.
Здравствуй, осень, здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла, -Зайчику? (Морковку) -Ёжику? (Грибы) -Белочке? (Орехи) -А, что, Хомячку? Пшено и семечки).
-Давайте, поможем разложить подарки Осени, Хомячку, в корзиночки и мешочки.
Пальчиковая гимнастика.
Мы за руки возьмёмся. (Дети берут друг друга за руки) Друг другу улыбнёмся. Чтоб работу нам начать, нужно пальчики размять. Один, два, три, четыре, пять. (Сжимаем пальчики и разжимаем) Начинаем мы играть. (Хлопаем в ладоши).
В. : Для игры нам необходим картон, на него кладём корзиночку. Обмазываем середину корзиночки клеем. Раскладываем в корзиночку семечки. (Дети выполняют работу. Воспитатель помогает каждому ребёнку, поощряет его).
В. : Вы наверное устали.
Проводиться физминутка: «Хомка, хомка, хомячок»
Хомка, Хомка, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хомка раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хомка хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).
Дети садятся за столы. Воспитатель раздаёт трафареты – мешочки. Предлагает обмазать их клеем и насыпать на них пшено.
После выполнения заданий воспитатель хвалит и благодарит каждого ребёнка.
В. : Осень, что ты принесла моим ребяткам в подарок? -Яблочки. Угощайтесь, ребята!