Платонова Анна
Конспект НОД по аппликации на тему «23 февраля» для детей младше-средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая культура, познание.
Формы непосредственно образовательной деятельности: беседа, рассматривание иллюстраций, физминутка, изготовление открыток.
Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызвать чувство гордости за свою страну, вызвать желание изготовить подарок для папы своими руками; продолжать учить выкладывать детали и аккуратно их наклеивать, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по аппликации на тему „23 февраля“ для детей младше-средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: объяснить детям, что 23 февраля – праздник Российской Армии, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие. Учить рассказывать о различных видах войск. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.
Предварительная работа: беседа на тему «О мужестве и храбрости».
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, во многих странах есть праздник настоящих мужчин – сыновей, пап, дедушек. А у нас в России этот праздник называется День Защитника Отечества. Отмечают этот праздник в конце зимы, 23 февраля.
Вслушайтесь в эти слова – «Отец» и «Отечество». Как они похожи! В России всегда было так, что настоящие мужчины – отцы и деды всегда и во все времена защищали свою страну, Отчизну от беды. (Показ иллюстраций) Они умножали её богатство и охраняли границы, оберегали слабых, поддерживали обиженных. А для того, чтобы по настоящему любить свою Родину и защищать Отечество, надо быть смелым и сильным, уметь постоять за себя и за других, уметь давать слово и держать его.
В армии есть различные рода войск, ведь нужно защищать свою страну и в воздухе, и на море, и на суше. Давайте назовем какие рода войск вы знаете. (иллюстрации: летчики, моряки, танкисты, пограничники)
Воспитатель: Кто защищает небо? (лётчики)
Кто защищает море? (моряки)
Кто охраняет границу? (пограничники)
А такую военную технику, как танк вы знаете? А кто управляет танком? (танкисты)
Воспитатель: Не у всех папы служили в армии (на то есть причины, но они тоже являются защитниками нашей Родины. И если случится беда, они обязательно встанут на защиту своих жён, детей и матерей. Наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут служить в армию, но для того, чтобы стать настоящими солдатами и защитниками, они должны многому научиться.
А сейчас давайте покажем, как мы умеем маршировать. (физкультминутка)
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, правой – раз!
Посмотрите – ка на нас! (маршируют)
Приседаем быстро, ловко.
Морякам нужна сноровка
Чтобы мышцы укреплять
И по палубе шагать! (приседания – руки вперёд)
Воспитатель: Сегодня, накануне праздника Дня Защитника Отечества я предлагаю сделать подарки для пап – поздравительную открытку.
Посмотрите, какая открытка получилась у меня. Что на ней изображено? (самолёт)
Воспитатель: Правильно, самолёт. Мы с вами посмотрели все детали нашей открытки, теперь мы разомнём пальчики перед работой.
Мы солдаты, мы солдаты,
Бодрым шагом мы идём. (пальцы маршируют по ногам)
В нашу армию ребята
Просто так не попадёшь. (пальцы в кулак, указательный поднят вверх и покачивается вправо – влево)
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми. (ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются)
Теперь садимся за столы, выкладываем детали открытки. Все детали выложили – можно клеить. Берём детали по одной, намазываем на клеёнке и приклеиваем на то место, где вы её взяли. Приступайте.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые открытки у вас получились. Давайте подумаем, какие слова вы скажите папе, когда будете вручать свою открытку. (с праздником, я тебя люблю, ты самый лучший, и т. д.)