МААМ-картинки

Конспект НОД по коллективной работе по аппликации «Кошкин дом» для второй младшей группы (1 фото)

Алёна Сафонова
Конспект НОД по коллективной работе по аппликации «Кошкин дом» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развитие художественно-творческих навыков в аппликации.

Задачи:

Образовательные

закреплять навыки наклеивания деталей аппликации;

развивать мелкую моторику;

закреплять элементарные знания о правилах пожарной безопасности.

Развивающие

развивать творческие способности.

Воспитательные

воспитывать аккуратность во время выполнения работы;

воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Конспект НОД по коллективной работе по аппликации „Кошкин дом“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: игрушка кошки, основа для наклеивания (изображение дымящегося кошкиного дома с убегающей кошкой, вырезанные заготовки огоньков, клей.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций по произведению, пальчиковая гимнастика «Кошкин дом»

Ход занятия

Неожиданно в группе раздается голос мяукающей кошки (из портативной колонки).

Пока дети ищут кошку, от куда она мяукает, воспитатель открывает незаметно доску, на которой закреплено изображение кошкиного дымящегося дома с убегающей кошкой.

Воспитатель: ребята, кто мяукает? Дети находят изображение с кошкой.

Воспитатель: ребята, что случилось с кошкой, почему она мяукает, как вы думаете? Ответы детей

Воспитатель: сейчас я вам расскажу, что случилось с кошкой.

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Воспитатель: теперь вы поняли, что произошло?

Ответы детей

Воспитатель: ребята, посмотрите, чего не хватает на картинке, чтобы было видно, что дом у кошки загорелся? (огня)

Воспитатель: давайте дополним картинку огоньками, чтобы было видно - у кошки случилась беда и ей нужно помочь!

Выполнение коллективной работы (аппликация)

Воспитатель показывает детям, как правильно наносить клей на детали и приклеивать их к бумаге. Дети наносят клей на свои огоньки и по очереди наклеивают их на дом кошки, равномерно распределяя по всему изображению.

Воспитатель: ребята, теперь видно, что дом загорелся, что у кошки случилась беда?

Дети: да!

Воспитатель: теперь другие животные увидят и прибегут на помощь кошке. Ребята, а если им не получится помочь кошке потушить пожар, что нужно сделать? Ответы детей

Воспитатель: звоним пожарным 01

Днем ли, ночью, утром рано

Если что – то загорится,

То пожарная охрана

На подмогу быстро мчится

Крепко помните друзья,

Что с огнем шутить

НЕЛЬЗЯ!

Воспитатель: ребятки, а давайте мы с вами сейчас поможем кошке и построим для неё новый дом!

Физминутка под музыкальное сопровождение (пальчиковая игра «Дом» Е. С. Железновой)

Я хочу построить дом, Руки над головой "домиком"

Чтоб окошко было в нём, Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко".

Чтоб у дома дверь была, Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями

Рядом чтоб сосна росла Пальцы растопырены. Руки тянем вверх

Чтоб вокруг забор стоял, Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.

Пёс ворота охранял. Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев

Чтоб на травке жил жучок Одна рука согнута в локте, пальцы второй руки

Бегал быстрый паучок перебирающими движениями «бегут» от локтя к кисти

Солнце было, Скрестить кисти рук, пальцы растопырены

Дождик шёл, "Стряхивающие" движения

Чтоб тюльпан в саду расцвёл. Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

Чтоб флажок на доме был Одна рука согнута в локте, на нее ставится кисть другой руки

А за домом ежик жил Делается «замок», пальцы растопырены, прямые

Рефлексия[/i]

Что мы делали на занятии?

Кому мы помогали?

Кому вы об этом расскажите дома?

Конспект НОД по коллективной работе по аппликации «Кошкин дом» для второй младшей группы

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации «Цыплята»Фотоотчет о коллективной работе по аппликации «Цыплята» Фото отчет коллективной работы по аппликации в подготовительной группе "Цыплята" Людмила Руденко Бог воскрес, и смерть побеждена. Эту весть.

Фотоотчет о коллективной аппликации детей второй младшей группы «Космос»Фотоотчет о коллективной аппликации детей второй младшей группы «Космос» Космос. Далеко не каждый взрослый понимает всю суть этого сложного понятия. А как объяснить маленькому ребенку, дошкольнику, что такое.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации детей подготовительной к школе группы «Дельфины Черного моря»Фотоотчет о коллективной работе по аппликации детей подготовительной к школе группы «Дельфины Черного моря» Живем мы на берегу Черного моря, поэтому можем иногда увидеть дельфинов в открытом море (с катера) и даже у входа в Карантинную бухту.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Курочка с цыплятами» для детей младшей группыКонспект занятия по коллективной аппликации «Курочка с цыплятами» для детей младшей группы Тема: «Курочка с цыплятами» Цель: Развитие способности к изобразительной деятельности (выполнение коллективной сюжетной аппликации из заготовленных.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект ООД по коллективной аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» во второй младшей группеКонспект ООД по коллективной аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» во второй младшей группе Долго ждала это интересное занятие по аппликации и наконец этот день наступил. Фантики собирала на новогодних каникулах, помня о композиции.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: - учить выкладывать коврик из геометрических фигур; - развивать.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коллективной работе по аппликации «Кошкин дом» для второй младшей группы
Опубликовано: 20 марта 2020 в 16:36
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по коллективной работе по аппликации «Кошкин дом» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Сафонова (УИ 228455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД