Получи документы

Конспект НОД по аппликации «Барашек»

Оксана Маркидонова
Конспект НОД по аппликации «Барашек»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации

На тему: «Барашек»

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Закрепить знания детей о домашних животных и диких зверях.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить представления детей о диких и домашних животных;

• формировать умение рассматривать предметы.

• обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Развивающие:

• Продолжать развивать интерес к нетрадиционной технике аппликации;

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Барашек“» размещена в разделах

• Продолжить развивать эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой.

Воспитательные:

• Продолжить воспитывать доброжелательность, желание помочь окружающим;

Активизировать речь детей.

Предварительная работа: Беседа о животных.

Материалы: Мягкая игрушка барашек, плюшевая сорока.

Картинка сорока в бусах, бусины трёх цветов (красный, синий,зелёный, шнурки по количеству пар. Макет леса, луга с загоном. Фигурки диких зверей и домашних животных. Клей ПВА, кисточки, салфетки бумажные (белые, силуэты барашка по количеству пар. Аудиозапись плачь вороненка.

Ход занятия

Организационный момент: Здравствуйте ребятки я очень рада видеть вас весёлыми с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Давайте порадуем друг друга!

Посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Да это же барашек? Давайте познакомимся с барашком.

Барашка зовут Пушок.

А вас как?

Как вы думаете какой он?

Шерстка у барашка белая, пушистая.

Посмотрите Пушок грустный, ребята, вы не знаете почему?

Пушок ушел гулять один в лес и заблудился. А теперь не знает, как вернуться домой.

Ребята скажите разве можно уходить из дома одному без взрослых.

Давайте поможем барашку и проводим его домой?

Мы пойдем по лесной тропинке, она приведёт нас к домику, где живет барашек.

Послушайте, кто это плачет?

Это сорока. Она летела над лесом и зацепилась за ветку своими бусами, и они порвались. А собрать она их не может, потому что цвета не знает.

Ребята, а вы знаете цвета? Поможем сороке собрать бусы?

Собирать бусы будем парами. А что бы мы смогли собрать их правильно, мы посмотрим на эту картинку, на которой сорока в бусах. Давайте мы их рассмотрим. Какая сначала бусинка? – красная, а за ней – синяя, а потом - зелёная, красная, синяя, зелёная и так далее.

Даня, сначала какую бусинку оденет на шнурок? А следующую какую?

Молодцы ребята все правильно собрали бусы!

Давайте попрощаемся с сорокой и отправимся дальше.

Ребята посмотрите, что это происходит на полянке? Да, это же лесные звери перепутались с домашними животными. И теперь не знают, кому в какую сторону идти.

Посмотри Ваня, каких диких зверей ты видишь.

Молодец, а как ты узнал, что они дикие?

Скажи мне Оля, кто такие домашние животные?

Правильно домашние животные – это те животные, за которыми ухаживает человек.

Назови мне Дима домашних животных, каких ты видишь на полянке.

Помогите ребята животным, расселите их по своим домам. Диких животных поселим?. Правильно в лес. А домашних? … В загон. Молодцы всех правильно расселили!

А сейчас мы немножко отдохнем и поиграем с барашком в овечек.

Встали парами повернулись друг к другу лицом, взялись за руки. Повторяем движения за мной.

Физ. минутка: Две веселые овечки разрезвились возле речки

Прыг – скок, прыг – скок (Прыгаем, взявшись за руки)

Две веселые овечки рано утром возле речки

Прыг – скок, прыг – скок (Прыгаем, взявшись за руки)

Вверх до неба (поднимаем высоко руки)

Вниз до травки (опускаем руки до пола)

Вверх до неба (поднимаем высоко руки)

Вниз до травки (опускаем руки до пола)

А потом кружились, кружились (Беремся за руки и кружимся)

Бух! В речку свалились (падаем)

Давайте поиграем еще раз, те ребята, кто запомнил слова, могут повторять за мной.

Поиграли, отдохнули? Пора нам дальше в путь.

Вот мы и добрались с вами до дома Снежка.

Но какие – то странные овечки здесь живут, они не похожи на Снежка.

Ребята, что с ними не так?

Правильно, у них нет шерсти.

А какая, должна быть шерсть?

Как вы думаете из чего можно сделать шерсть?

Молодцы! Правильно, шерсть можно сделать из ниток, из ваты, а мы с вами будем делать шерсть из бумажных салфеток.

Какого цвета у меня салфетки?

Посмотрите, как это буду делать я.

Я беру одну салфетку, разворачиваю ее, отрываю небольшой кусочек от салфетки, и скатываю шарик. Отрываю еще кусочек салфетки и скатываю шарик. Делаю так до тех пор, пока не закончится салфетка. У нас получилась небольшая кучка шариков из салфеток. Теперь беру кисточку, окунаю ее в клей, наношу клей на спинку барашка и приклеиваю шарики. Не забудем сделать челку.

Молодцы, посмотрите, какие красивые барашки у нас получились. Какая пушистая и кудрявая шерсть у наших овечек.

Ну – кА все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Ручками махать

Целый час мы занимались

И немножко баловались

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора!

Рефлексия:

-Кто побывал у нас в гостях?

-Как его звали?

-Где живет Снежок?

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации «Барашек белые кудряшки» в младшей группеФотоотчет о занятии по аппликации «Барашек белые кудряшки» в младшей группе Фотоотчет о занятии по аппликации " Барашек белые кудряшки " в младшей группе. Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей.

Конспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группе Конспект НОД по аппликации " Барашек белые кудряшки " с использованием ваты в младшей группе. ЦЕЛЬ: - Создание условий для развития.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты. Задачи: • Познакомить с аппликацией из ваты; • Учить катать шарики.

Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе»Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе» Программное содержание. Подводить детей к составлению текстов – повествований. Побуждать к пересказу небольшой сказки. Обогащать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Барашек»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 16:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Барашек»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Маркидонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД