МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми «Добро пожаловать в волшебный мир песка»

Наталия Кулагина
Конспект совместной деятельности с детьми «Добро пожаловать в волшебный мир песка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми

«Добро пожаловать в волшебный мир песка»

Программное содержание: создание благоприятных условий для работы в группе, с целью снижения психофизического напряжения и развитие координации движения рук. Ознакомление детей дошкольного возраста с одним из видов изобразительного искусства – нетрадиционным рисование картин песком, с основными способами рисования песком (пальчиком, кулачком, насыпь, наброс, ребром и т. д., с основными приемами рисования песком (точки, линии, круги ит. д.). Развитие мелкой моторики, глазомера.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Добро пожаловать в волшебный мир песка“» размещена в разделах

Оборудование: световой стол, песок, музыкальный центр, запись релаксационной музыки.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Как же я рада вас видеть! Мне нужна ваша помощь, чтобы понять, что здесь случилось. Дети, посмотрите что это?

(на столе стоит световой стол с песком)

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что такое песок? Какого он цвета? Какой он? Кто что интересного может рассказать о песке?

(Дети отвечают на вопросы, рассказывают о песке из личного опыта)

Воспитатель. Песок - очень интересный материал, из него можно построить замки и башни, мосты и пустыню. Хотите поздороваться с песком?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда проходите к песочнице и рассаживайтесь поудобнее.

Давайте "поздороваемся" с песком, погладим, порисуем на нем (можно делать, что вам нравиться); почувствуйте, какой он на ощупь: холодный или теплый, шершавый или гладкий, приятный или неприятный, мягкий или твердый, мокрый или сухой.

(дети "знакомятся с песком")

Воспитатель. Что вы почувствовали? Какой песок?

Дети. Песок мягкий, рыхлый, вязкий, сыпучий, рассыпчатый.

После того как дети самостоятельно исследует песок, Воспитатель просит их:

- дотронуться до песка поочередно пальцами одной руки, потом второй, затем всеми пальцами одновременно;

- легко, затем с напряжением сжать кулачок с песком, затем медленно высыпать его в песочницу;

- дотронуться до песка всей ладошкой — внутренней и тыльной сторонами;

- перетереть песок между пальцами, ладонями.

Ребенку предлагается свободная игра. Песок можно перемешивать руками, черпать, делать горки, пещеры, дороги, прятать в него игрушки.

Воспитатель. Прохладный песок или теплый, сухой или сырой? Как вы это определили?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Добро пожаловать в группу «Буратино»Добро пожаловать в группу «Буратино» Ранней весной у нас в детском саду прошёл конкурс " Лучший информационный центр для родителей" наша старшая группа "Буратино" заняла 1место.

«Добро пожаловать в мечту» — фотоотчет«Добро пожаловать в мечту» — фотоотчет Я поменяла место работы и перешла в новый детский сад своего поселка МДОУ "Детский сад №22 п. Северный". Я получила билет в новую жизнь.

Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку»Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку» Добрый день, наши дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас! В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,.

Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку». Часть 2Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку». Часть 2 В этом фотоотчете я продолжаю знакомить вас с нашим детским садом "Лесная сказка". Вот опять мы попадаем в сказку, в которой нас ждут.

Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку». Часть 3.Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку». Часть 3. В этом фотоотчете я продолжаю знакомить вас с нашим детским садом "Лесная сказка", эпизоды встречи Нового Года, Масленица и других праздников.

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе «Добро пожаловать в Англию! Welcome to England!» Задачи: 1. Активизация употребления в речи лексики по темам «Colors», «Animals», «Transport», «Toys». 2. Повторение и закрепление счета.

Конспект совместной деятельности c детьми старшей группы «Волшебный сувенир» Цель: Формирование интереса у старших дошкольников к экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами взаимодействия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Добро пожаловать в музей!» (старший дошкольный возраст) Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической линии развития «Добро пожаловать в Музей!» (старший дошкольный возраст).

Огород на окне «Добро пожаловать к Мише и Маше»Огород на окне «Добро пожаловать к Мише и Маше» В АПРЕЛЕ 2016 ГОДА В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ ПРОШЕЛ КОНКУРС «ОГОРОД НА ОКНЕ». В каждой возрастной группе были созданы «огороды», где дети смогли.

Планирование совместной деятельности с детьми старшей группы по теме недели «Волшебный мир книг» Образовательная тема недели «Волшебный мир книг» Понедельник Беседа с детьми на тему «Для чего нужны книги?» Рассматривание портретов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми «Добро пожаловать в волшебный мир песка»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 10:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми «Добро пожаловать в волшебный мир песка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кулагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД