Приложение МААМ

Конспект НОД по английскому языку «Наш новый друг — Чебурашка» (подготовительная группа)

Ольга Савинкова
Конспект НОД по английскому языку «Наш новый друг — Чебурашка» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Наш новый друг - Чебурашка»

Задачи:

1. Активизация употребления в речи структур I’m a boy/girl. I’m 6/7. I’m from, I like, Give me … please.

2. Закрепление лексики по темам «Мой дом» - a wall, a roof, a window, a door, a bedroom, a kitchen, a bathroom, a living room; «Мебель» - a table, a chair, a bed, a bath, a sofa, an armchair.

3. Повторение лексики по теме «Цвета», «Фрукты. Овощи».

4. Развитие умения ориентироваться в пространстве, памяти, внимания.

Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Наш новый друг — Чебурашка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

5. Повторение букв английского алфавита, счет до 20.

6. Развитие умения диалогической речи.

Оборудование:

Карточки со звуками, большое письмо, карточки с фразами о себе на две подгруппы – мальчики/девочки, картинка Чебурашки, игрушка-рукавичка Чебурашка, детали домика из картона, 4 картинки с изображением комнат, картинки предметов мебели, плакат «Английский алфавит», игра «Гвоздики», аудиоматериал «Count and move», картинки «Овощи фрукты» в виде лабиринта, опорные карточки I like - I don’t like, компьютер, ковролин.

Ход деятельности.

I. Организационный момент.

It’s English time! Hello, girls and boys. I’m glad to see you!

Давайте пожелаем друг другу доброго утра!

Good morning! Good morning!

And how are you!

Good morning! Good morning!

I’m fine! Thank you! (движения рук)

II. Фонетическая разминка.

[o :], [o], [u :], u, [a :], [^], [i :], i,

III. Работа с лексикой.

- Письмо

Children, yesterday I get a letter. Please help me to read this letter.

Ребята, я вчера получила письмо. Помогите мне пожалуйста его прочитать. (большое письмо -

I am (картинка чебурашка). I am 5.

I am from (картинка флаг страны). I (картинка губы и апельсин).

I have not a (картинка дом) .

- OK’, thank you!

- Ребята, я предлагаю вам написать ответное письмо. Одно письмо будем писать от мальчиков, другое от девочек. (на магнитных досках, карточки с фразами о себе для каждой подгруппы лежат рядом на столиках)

Карточки у девочек: I’m a boy. I’m a girl./ I’m 6. I’m 7. / I’m from Russia. I’m from England. / I like bananas. I like apples. I like tomatoes.

Карточки у мальчиков: I’m a boy. I’m a girl./ I’m 6. I’m 7. / I’m from Russia. I’m from England. / I like potatoes. I like oranges. I like cabbage.

(дети по одному из каждой подгруппы выходят, выбирают 1 карточку, вешают ее на магнит. доску, «читают» ее -- по 4 ребенка из каждой подгруппы)

- Very well. Замечательно, ребята!

- Знакомство с Чебурашкой

Oh, this is a box. And what is there in the box? (С удивлением обращаю внимание на коробку, стоящую в стороне)

Do you want to know? Хотите узнать, что внутри? (достаю из коробки чебурашку)

This is Чебурашка in the box. Hello, Чебурашка!

Ч: Hello, children! My name is Чебурашка. And what are your names? (у каждого спросить)

What’s your name? - My name is Katja. - Nice to meet you Katja! - Nice to meet you too!

Молодцы! Чебурашка очень рад с вами познакомится, ребята.

- Школа

Дети, Чебурашка как и вы хочет учиться, и ходить в школу. Он очень хочет научиться читать, а для этого нужно знать буквы. Давайте споем для Чебурашки песенку про алфавит на английском языке! Let’s sing a song!

Песня

Ребята, а сколько же букв в английском алфавите? - 26

А в русском? - 33

В каком больше? - В русском

Предлагаю вам изобразить на крестиках (планшетах) только первую и последнюю буквы английского алфавита. A. Z.

Хорошо ребята, я думаю теперь Чебурашка сам сможет прочитать ваши письма, без чьей либо помощи.

Но вы также знаете, важно не только научиться читать, но и считать по-английски.

Can you count to twenty? Stand up! Make a circle!

Песенка разминка счет до 20, считаем и прыгаем.

Take your sits! (вернулись на место)

- Домик для Чебурашки

А вы помните, Чебурашка нам писал в письме, что у него нет домика. Давайте построим для него новый дом. Let’s build the house! (на столе лежат детали дома, дети по 1 выходят, выбирают себе деталь, называют по-английски, вешают на доску)

It is a wall.

It is a roof.

It is a door.

It is a window.

- Какого цвета его домик? What color is his house? What color is a door/ a roof/ a wall/ a window?

- The door is red. The roof is blue. The wall is green. The window is yellow.

Ребята, а комнаты в этом домике есть? Какие? (на столе лежат картинки комнат, дети по 1 выходят, называют и вешают)

- A bedroom. A kitchen. A bathroom. A living room.

- Мебель

Ребята, как же Чебурашка будет жить без мебели? Давайте сходим в магазин и купим для него хотя бы самое необходимое. Let’s go to the shop!

Что же есть в мебельном магазине: (Вешаю на магн. доску предметы при этом называю их по-английски) - a table, a sofa, a bed, an armchair, a chair.

Покупатели: Give me …., please!

Продавец: Here you are!

(я продавец, дети по 1 подходят, спрашивают, я им отдаю нужную картинку, они вешают ее в подходящую комнату на доске)

Very well! Молодцы, ребята! Теперь Чебурашке есть, где жить.

- Еда. Овощи. Фрукты.

- Чебурашка приготовил для вас несколько необычных загадок. Ответы вы сможете найти в этом лабиринте. (Вешаю на доску лабиринт с едой) Давайте вспомним как мы передвигаемся в лабиринте: UP – движение вверх, DOWN - вниз, LEFT – налево, RIGHT - направо.

Разгадав первые две загадки, вы узнаете, что не любит Чебурашка. (на доске опорная схема - перечеркнутый рот- I don’t like)

I don’t like a pumpkin. I don’t like tomatoes.

Разгадав, следующие две загадки вы узнаете, что любит Чебурашка.

(на доске опорная схема – рот- I like….)

I like grapes. I like meat.

Разгадав последнюю загадку, вы узнаете, что Чебурашка вам подарит. –A sweet – конфета. (раздаю всем наклейки конфетки)

IV. Итог.

- Чебурашка благодарен вам за оказанную помощь. Что мы для него сделали? – научили считать, разучили с ним английский алфавит, построили для него домик…. И теперь будем дружить с Чебурашкой.

-- Ребята, я тоже благодарю вас за отличную работу. I thank you for good job. I wish you good luck. Желаю вам удачи!

- It’s time to say Goodbye!

Публикации по теме:

Дополнительное образование в детском саду «Английский для малышей» (календарный план) Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» месяц № п/п Тема занятия Задачи, содержание Лексика СЕНТЯБРЬ 1 Знакомство.

Методическая разработка для обучения аудированию в начальной школе Упражнение по теме «Части тела» Take a sheet of paper and a pencil. Listen to me and draw. The monster is big. The monster’s got one big.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку «Наш новый друг — Чебурашка» (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 21:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по английскому языку «Наш новый друг — Чебурашка» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Савинкова (УИ 254557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД