Елена Горбунова
Конспект НОД по английскому языку «Colour». «Разноцветная игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Разноцветная игра
Цель: обобщить знания, автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Colors» с применением дидактических игр, формирование желания общаться на иностранном языке, получая при этом радость и удовольствие.
Задачи:
1. образовательная – активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по теме «Цвета»; повторить стихотворение, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи;
2. развивающая – динамичное развитие устной речи, совершенствование речемыслительных процессов, развитие памяти;
Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Colour“, „Разноцветная игра“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
3. воспитательная – создание условий для общения в процессе НОД, привитие интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование: кубик с разноцветными сторонами, разноцветные карточки, цветная бумага.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Педагог: Hello, children! (Здравствуйте, дети)
Ответы детей.
Педагог: How are you? (Как у вас дела)
Ответы детей.
Педагог: I’ glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.)
2. Фонетическая зарядка.
Педагог: Ребята, сегодня мы не просто будем играть на английском языке, у нас будут самые настоящие соревнования. Давайте поприветствуем наши команды: 1-я команда “Yellow” и 2-я команда “Green”. Ребята, а оценивать вас будет жюри (представление членов жюри). Давайте поприветствуем их.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!
3. Речевая зарядка.
Задание № 1: «Приветствие» - команды должны поприветствовать команду соперника, жюри и представиться на английском языке. (Hello! My name is).
Педагог: Дети, а какой цвет ваш любимый? (По очереди каждый ребенок называет свой любимый цвет, используя конструкцию I like)
4. Закрепление изученного материала1.
Задание № 2: «Board race» - на доске прикреплены разноцветные карточки в ряд. Педагог называет цвет одной из карточки, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.
Задание № 3: «What do you see?» Педагог показывает цветную карточку по очереди каждой команде. Команды должны ответить на вопрос: What do you see? (Что вы видите) - I see… (Я вижу… и назвать цвет карточки). За каждый правильный ответ команда получает очко. Etc.
5. Физкультминутка.
Педагог: Дети, давайте немного отдохнем.
Touch your shoulders
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
And sit down!
6. Закрепление изученного материала2.
Задание №4"Words road"
На ковре раскладываются листы цветной бумаги друг за другом, с небольшими промежутками, образуя мостик. Ребёнок идёт по "мостику", называя все цвета на английском языке. Задачи команд – без ошибок пройти через мостик. Если все выполнено правильно – 10 баллов, за каждую ошибку минус балл.
Задание № 5: "Blocks" Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика цветной квадратик. Каждый член команды поочереди, кидая кубик, называют выпадающие цвета. За каждый правильный ответ – 1балл.
Педагог: Ребята, пока жюри подводит итоги нашего соревнования, предлагаю вам закончить интересное стихотворение:
Color
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет… orange.
7. Подведение итогов НОД.
Педагог: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги соревнований, награждаются победители медалями.)
Педагог: Ну вот, мы и закончили учить цвета на английском языке. Дети, а вам понравилось? Пришло время говорить всем: Good Bye!