Беляева Екатерина
Конспект НОД по английскому языку «Школьные принадлежности» для детей подготовительной группы
▼ Скачать
Цель: повторение и закрепление лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»
Задачи:
Обучающие: совершенствовать умение воспринимать английскую речь на слух;
способствовать активизации лексического и грамматического материала по теме «Школьные принадлежности»;
Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Школьные принадлежности“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Школьные принадлежности
- Темочки
закрепить лексические единицы – a pen, a pencil, a book, a ruler, a rubber, a sharpener, a pencil case, a schoolbag, a notebook, glue, a crayon, a chair, a desk, a blackboard, a crayon;
отработать речевые образцы – “What’s this? – It’s a pen”, “What’s this? – It’s a ruler”;
продолжать работу по совершенствованию произношения;
формировать навыки устной речи.
Развивающие:
создавать условия для развития навыков восприятия английской речи;
способствовать развитию навыков монологической и диалогической речи;
продолжать развивать фонематический слух, память, внимание воспитанников.
Воспитательные:
формировать позитивное отношение и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: мяч, платок (шарф, карточки с изображением школьных принадлежностей, мешочек с настоящими школьными принадлежностями, телевизор или ноутбук для демонстрации видео
Ход занятия:
-Hello, children. Good morning. Let’s start today with a “Hello” song.
Слушаем и поем песню “Hello, what is your name?” (https://www.youtube.com/watch?v=74FA1dyVVKs)
-Well done! Stand up, please! Make a circle!
Передаем соседу мяч с вопросом “What is your name?”, сосед отвечает на вопрос “My name is…” и передает вопрос дальше. Мяч идет по кругу от ребенка к ребенку, таким образом каждый ребенок задает и отвечает на вопрос.
-Молодцы! Sit down, please!
-Сегодня мы повторим тему “School supplies”. Посмотрите пожалуйста на карточки, которые я буду показывать и назовите предмет на картинке.
Преподаватель демонстрирует карточки с изображением различных школьных принадлежностей.
-Отлично! Названия школьных принадлежностей вспомнили, теперь предлагаю поиграть в игру «Лабиринт».
Преподаватель играет с парой ребят, ведет их по «лабиринту», а затем предлагает одному из ребят стать ведущим. Таким образом, активизируется вся изученная лексика и задействуются все воспитанники.
Игра «Лабиринт». На ковре в хаотичном порядке раскладываются карточки. Есть определенная карта для старта, и определенная карта для финиша. Остальные карты ведущий называет в любой последовательности, ведя ребенка от старта до финиша. Ведущий называет карточку, ребенок становится возле нее или на нее.
-Отлично! Предлагаю спеть песню “What’s this?” https://www.youtube.com/watch?v=TARreOtrWUg
В песне отрабатываем речевой образец “What’s this? – It’s a pencil”.
- А теперь предлагаю поиграть! Я сегодня принесла волшебный мешочек с предметами, давайте посмотрим что в нем есть.
Преподаватель достает по одному предметы из мешочка, с вопросом “What’s this?” и ребята вместе отвечают “It’s a …”.
-Well done! Все справились! Предлагаю поиграть в игру “What’s this?” и попробовать узнать предмет на ощупь.
Игра “What’s this”. Ребенку завязывают глаза платком, и в руки дают предмет. Задается вопрос “What’s this?” и ребенок, угадав предмет на ощупь, отвечает “It’s a …”. Играют все по очереди.
-Вы отлично справились! А напоследок предлагаю посмотреть видео с игрой, где нужно угадать школьную принадлежность по ее силуэту.
https://www.youtube.com/watch?v=BK_wTEtB63U
При просмотре видео игры преподаватель задает вопрос “What’s this?” и ребята отвечают “It’s a …”.
-Все сегодня отлично поработали! Пора нам заканчивать занятие и прощаться. Let’s sing “Goodbye” song.
https://www.youtube.com/watch?v=PraN5ZoSjiY