Анастасия Кириченко
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Фотоэкскурсия по любимой станице» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей о родной станице, её достопримечательностях; показывать красоту.
Задачи
Обучающие: Продолжаем учить действовать коллективно, сообща, концентрировать внимание на задании, и четкое его выполнение.
Воспитательные: воспитывать любовь к родной станице.
Развивающие: запас слов туристическое бюро, диспетчер, достопримечательность.
Материал к занятию: телефон,имитация автобуса; 3 таблички с номерами автобусов, фотографии : Дом культуры, детский сад, Ж. Д. вокзала, памятников неизвестным солдатам, почты.
Совместная деятельность:
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Фотоэкскурсия по любимой станице“ в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
-экскурсия по станице через фотографии;
-заучивание песен и стихотворений о станице;
-дидактическая игра: "флаг и герб станицы"
-изобразительная деятельность"моя улица.
Взаимодействие с семьё й:
-рассказы родителей,где и кем работают.
-составление мини-альбома " станица моего детства"
Ход занятия:
Дети я хочу вам загадать загадки.
На ручеёк похожая,
Ведёт к реке прохожего. (тропинка)
Шагаешь - впереди лежит.
Оглянешься - домой бежит. (дорога)
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она - большущий шар. (земля)
Молодцы всё отгадали, раз у нас все загадки связаны с землёй, то предлагаю отправиться в путешествие.
- Догадались ли вы куда мы отправимся? Мы отправимся в путешествие по нашей станице.
Как вы думаете на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей)
Автобус
Что нужно сделать чтобы за нами приехал автобус? (ответы детей) позвонить диспетчеру в туристическое бюро.
А вы знаете кто такой диспетчер?
Давайте позвоним
-Алло, диспетчер тур-бюро слушает.
-здравствуйте мы бы хотели, заказать автобус на экскурсию по станице.
- назовите адрес куда должен приехать автобус.
- переулок Зелёный №5 к детскому саду №6.
-спасибо ваш автобус красного цвета с №1025. Ожидайте.
Дети, а из чего можно сделать автобус? ( ответы: нарисовать, сделать из стульев).
А теперь давайте нарисуем маршрут куда мы пойдём, чтобы ничего не забыть.
После того как нарисовали маршрут, играют в игру "Наш автобус или нет".
Ну вот вы и нашли свой автобус под №1025 Ну рассаживаемся по местам.
- Осторожно двери закрываются,
Автобус отправляется.
Мы в автобус сели дружно,
По маршруту ехать нужно.
Игра мы-экскурсоводы
Внимание первая остановка (Дом культуры)
1 задание) собери картинку и узнаешь куда мы приехали.
Угадали молодцы. Едим дальше.
Внимание вторая остановка (почта)
2 задание) кто больше забросит писем в ящик. Догадались куда мы приехали?
Едим дальше. Внимание следующая остановка (Ж. Д. вокзал)
3 задание) определи по звуку. Какие вы молодцы. Ну что, едим дальше.
Автобус отправляется. Остановка четвёртая (памятники не известным солдатам)
4 задание) чтобы понять куда мы прибыли отгадайте загадку
Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Не покинет пост … (Солдат.) Раз у нас отгадка такая, то я вам хочу сказать, что мы с вами приехали к памятнику неизвестного солдата.
И последняя точка нашего с вами пути какая? Правильно наш родной детский сад.
Итог занятия: Где мы были, что узнали, чему научились.