МААМ-картинки

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Кто живёт в лесу»

Людмила Ивановна Башкинова
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Кто живёт в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто живёт в лесу

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Городокский детский сад

общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по физическому направлению развития детей

Конспект открытого НОД

во второй младшей группе

по ознакомлению с окружающим миром

«Кто живёт в лесу

Воспитатель: Башкинова Л. И.

с. Городок

Темочки:

Цель: создание социальной развития детей посредством формирования представления детей о лесе, в процессе игры-беседы.

Задачи:

1. Дать первоначальные представления о лесе, что в лесу растут деревья, ягоды, грибы, нет домов.

2. Познакомить детей с дикими животными (волк, лиса, медведь, заяц, их внешним видом.

3. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, её обитателям.

Организационный момент.

Вот как солнышко встаёт

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся

А под солнышком нам всем

Весело живётся.

Мотивация: в группу вношу кукла - Красную Шапочку. Она здоровается с детьми. Я иду к бабушке в гости, несу ей пирожки и горшочек масла. Идти мне придётся через лес, что такое лес я не знаю. Просит, чтобы дети рассказали ей что такое лес.

(Просмотр презентации «Лес»).

Красная Шапочка приглашает детей, чтобы они вместе с ней пошли к бабушке.

Воспитатель: чтобы быстрее добраться до бабушки, предлагаю построить паровозик. (Строим паровоз. Отправляемся в путь под песенку).

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий

Он ребяток везёт

Через лес, как настоящий.

Воспитатель: ну вот мы и приехали. А кого можно встретить в лесу? (ответы детей). А почему на деревьях нет листочков (Поточу осень).А почему ёлочка стоит зелёная (У неё не листочки, а иголочки).А сейчас отгадайте загадки. И тогда мы узнаем какие животные живут в лесу. А если правильно отгадаете загадки, то животных этих можно будет увидеть.

1. Хвост короче уха

Быстрые повадки.

Мчусь я что есть духу

Мчусь я без оглядки.

Кто я угадай-ка

Ну конечно (зайка).

(Рассматриваем зайчика)

2. Хозяин лесной,

Посыпается весной.

А под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой (медведь).

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни.

Так и эдак, этак-так

3. Не обидятся никак.

Воспитатель: давайте отгадывать следующую загадку.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный (волк).

Рассматриваем волка.

4. Хитрая плутовка

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса

А зовут (лиса).

Воспитатель: ну, вот и до дома бабушки дошли. Отдаём гостинцы. Бабушка угощает детей.

Итог: что такое лес? Кому мы сегодня помогли? Какие животные живут в лесу? Возвращаемся назад в садик.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: - учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - правильно.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе " Посуда"Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов» Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе «Собираем урожай фруктов» Цель: Расширять представление детей о фруктах.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Кто живёт в лесу»
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 03:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Кто живёт в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ивановна Башкинова (УИ 3101272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД