валентина андреева
Конспект НОД (образовательная область «Коммуникация») «Путешествие в сказочный лес» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
Коммуникация :Развитие связной речи, интонационной выразительности,правильного и четкого произношения звуков.
Социализация: Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость. Развивать дружеское взаимодействие в процессе игры.
Чтение художественной литературы: Развивать умение отгадывать загадки.
Оборудование: домик, деревья, крупный конструктор, куклы из кукольного театра"Теремок","Волк и семеро козлят", конверт с письмом, книга со сказками, сундук.
Содержание НОД
-Ребята, вы любите сказки?
Публикация «Конспект НОД (образовательная область „Коммуникация“) „Путешествие в сказочный лес“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
-Хотите отправиться в сказочное путешествие?
-На чем можно путешествовать?
-Сегодня мы отправимся на ковре-самолете. Чтобы он полетел, нужно сесть поудобнее и подуть.
-Глазки закрываем, и в сказочный лес мы прилетаем!
- Нас никто не встречает. Посмотрите, что это?На ветвях ели развешаны объявления.
Д/и "Узнай по объявлению"
1."разбудите меня весной, приходите лучше с медом"
2."Помогу всем, у кого сломался будильник"
3."друзья, кому нужны иголки, обращайтесь ко мне"
-Всеравно никого не видать!Давайте позовем. (дети произносят"АУ!" сначала громко, потом тихо и шепотом)
- посмотирте, на наш зов прискакал зайчик, но что-то он невеселый. Что случилось?Не плачь.
Заяц:"Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.
- Кто догадался, из какой сказки зайчик?
-Давайте, чтобы зайчик не грустил,поиграем с ним в игру.
П/и"Зайцы и волк"(дети стоят в кругу вокруг елки,идут друг за другом, изображая зайцев и произнося слова:"Скачут зайки-скок,скок,на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк. "На последние слова дети садятся и замирают.)
-Вот и зайчик развеселился.
Зайчик:"Мне пора в свою избушку, там меня петушок ждет!До свидания!
-Много чудес в этом лесу, и звери здесь живут разные, но у всех есть свое сказочное имя. А вы их знаете?
игра"Доскажи словечко"(дети называют, а воспитатель выставляет игрушки зверей.)
Мышка. (норушка)
Лягушка. (квакушка)
Зайчик. (попрыгайчик)
Лисичка. (сестричка)
Волчок. (серый бочок)
Мишка. (топтыжка)
- А в какой сказкен живут все эти звери?
-Чего им не хватает (нет теремка)
-Давайте построим (дети берут по одному заранее приготовленному кубику и совместно делают теремок)
-Какой теремок у нас получился?
-Посадим туда зверей, пусть справляют новоселье. А мы идем дальше!
-Посмотрите, чей-то домик впереди.
-Как вы думаете, чей это домик?Тут есть записка.
"Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом"
-Кто же были эти маленькие дети?
-Давайте маме-козе поможем встретиться с козлятами. Нужно вспомнить, какую же песенку пела коза, когда хотела войти.
"Козлятушки,ребятушки!Отопритеся,отворитеся!Ваша мать пришла, молока принесла!"
- Дверь открылась, и коза встретилась со своими козлятами. Только коза хочет нам что-то сказать.
Коза:"Сказочный лес для вас приготовил сюрприз. Только нужно его найти здесь. А вам большое спасибо, что помогли нам!"
Дети находят сундук, но он закрыт.
- Давайте попробуем его открыть.
Пальчиковая игра"Замок"
Здесь у нас висит замок (руки держат в замке)
Кто его открыть бы мог (пожали плечами)
Повертели, покрутили (вращательные движения)
Постучали и открыли! (размыкаются руки)
-Посмотрите, для приготовлен подарок -книга сказок. Спасибо!
Мы обязательно почитаем и узнаем много нового!
-Прощаться со сказочным лесом пришла нам пора. До свидания!
Размещаемся на ковре (подули).
- Глазки закрываем и в детский сад прилетаем!
-Вот мы и вернулись!
-Где мы сегодня побывали?Кого там встретили?Что в лесу делали?
-Что вам понравилось больше всего?
-Мы по сказкам походили,все в них очень изменили!Вот какие молодцы!Вот какие удальцы!