Антонян Анна
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Маленькая елочка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Маленькая елочка в гости к нам пришла».
Программное содержание:
Обучать умению располагать фонарики определенного цвета, используя дидактическую игру «Укрась елочку». Закреплять умение рисовать пальцами, используя разные цвета.
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности.
Предварительная работа:
Использование дидактических игр;
Рассматривание иллюстраций, чтение книг о зиме, о празднике «Новый год»; Разучивание стихов, песен.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста „Маленькая елочка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: альбомный лист с нарисованным силуэтом елочки, гуашь (зеленая, красная, желтая). Кисточки, салфетки, палитра.
Ход НОД:
Организационный момент.
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это там. Пойду, посмотрю. Ребята это зайка к нам в гости пришел. Но он не один. Отгадайте загадку.
Воспитатель загадывает загадку
Что за гостья к нам пришла,
Так нарядна и стройна.
Наверху звезда горит,
И до самой до макушки
Вся в игрушках и хлопушках? (Елка)
Зайка: Я вам елочку принес, ведь скоро у вас праздник.
Воспитатель: А вы знаете, ребята, какой скоро праздник? (Ответы детей)
И правда скоро праздник Новый год. На Новый год всегда наряжают елочку. Спасибо, зайка, мы ее обязательно к празднику украсим. Давайте подойдем, посмотрим, полюбуемся елочкой. Ребята похвалите елочку, расскажите какая она? Какими красивыми словами мы ее порадуем (ответы детей)
Воспитатель: Стройная, смолистая, зеленая, хорошая, серебристая, пахучая, колючая, пушистая. Потрогайте елочку, а какие у нее колючие иголки.
Давайте попросим ее, чтобы не колола нас.
Не коли нас елочка
Веточкой мохнатой
Убери иголочки
Дальше от ребяток.
Воспитатель: А чтобы елочка была красивой, чем мы ее украсим?
Дети: Шариками, гирляндами, шишками, мишурой, дождиком, игрушками, лампочками.
Зайка: Какие молодцы. Какие получились красивые елочки, побегу в лес всем расскажу, какие вы волшебники.
Воспитатель: Подожди, не торопись, наши ребятки еще и рисовать умеют.
Зайка: Правда. А вы кисточкой умеете рисовать?
Воспитатель: А мы и не только кисточкой умеем рисовать.
Зайка: А чем еще?
Воспитатель: Пальчиками.
Ребята, давайте Зайке покажем, как мы умеем рисовать пальчиками. Вот, занимайте места. Я покажу, как нужно рисовать.
Воспитатель: Какого цвета получились шарики?
Дети? : Красные.
Воспитатель: А это будут синие шарики. Опущу пальчик в краску и приложу к елочке. Располагать шарики нужно по всей елочке.
Дети начинают рисовать, воспитатель помогает.
Воспитатель: Зайка посмотри, какие красивые елочки получились. Вот так мы украсили елочки.
Зайка: Молодцы ребятки. А давайте вокруг елочки хоровод водить, а то что- то она у нас загрустила.
Хоровод.
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зеленая была!
Метель ей пела песенку:
"Спи, ёлочка, бай-бай!"
Мороз снежком укутывал:
"Смотри, не замерзай!"
Зайка: Ребята, елочка хочет остаться с вами. Ну, а мне пора в лес к лесным зверям. До свидания!
Воспитатель: Приходи еще к нам, зайка! До свидания!
Рефлексия.
Воспитатель: Кто же приходил к нам в гости?
Как вы украшали елочку?
Какого цвета шарики повесили на елочку?