Лариса Орехова
Конспект НОД «Накормим котика» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ црр - детский сад № 129 Выборгского района Санкт – Петербурга.
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Тема: «Накормим котика» Ранний возраст Конспект разработала воспитатель: Орехова Лариса Борисовна
Цель: Закрепить знание детей о том, что едят домашние животные. (Кошка, собака, лошадь, корова).
Публикация «Конспект НОД „Накормим котика“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Задачи: 1. Познакомить детей с устным народным творчеством – потешкой про котика. Закрепить знание детей о звукоподражании домашним животным. (Кошка, собака, корова, лошадь, коза, свинья). 2. Продолжать развивать навык выполнять движения вместе с воспитателем, повторять текст вместе с воспитателем.
Оборудование: Резиновые игрушки изображающие: кошку, собаку, лошадь, корову. Муляжи: косточка, травка, миска с «молоком». Предварительная работа: - НОД ОО «Познавательное развитие» Тема: «Что едят животные» (домашние). - НОД ОО «Речевое развитие» Тема: «Как кричат животные» (домашние). - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных - «Кто как кричит». - Самостоятельная деятельность детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных «Кто как кричит». - Индивидуальная работа с детьми с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных «Кто как кричит». Используемые технологии: - Игровая. - Мнемотехническая. - Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.
Ход: Дети идут «паровозиком» до середины группы, садятся на стульчики. Воспитатель: «Ребята, к нам в гости котик пришел. Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы. Глазки смелые, зубки белые. Пошел котик на Торжок, купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, купил котик булочку. Укусил котик булочку, а есть не стал. Ребята, кошки булку не едят, Котик маленький и пушистенький, котик хочет молока. Воспитатель: «К нам собачка пришла. Ребята, как кричит собачка? Дети с воспитателем: «Гав-гав». Воспитатель: «Собачка косточку принесла, чтобы котика кормить. Кошки не едят косточки, косточки едят собаки». Воспитатель: «Вот лошадка пришла. Ребята, как кричит лошадка»? Дети с воспитателем: «Иго- го». Воспитатель: «Лошадка сено принесли, чтобы котика кормить. Кошки не едят сено, сено едят лошади».
Воспитатель: «Вот корова пришла. Как кричит корова? Воспитатель с детьми: «Му-му». Воспитатель: «Корова травку принесла, чтобы котика кормить. Ребята, кошки не едят травку, травку едят коровы».
Физминутка. Ребята, давайте встанем в круг, поиграем.
Мы в ладошки хлоп, хлоп. (Хлопаем в ладоши) Мы ногами топ, топ. (Топаем ногами) По дорожке мы пойдем (Ходьба на месте) В поле козочку найдем. У козы рога большие. Вот такие, вот такие. (Указательные пальцы над головой). Ты ребяток не бодай, (Грозим пальчиком) Ты ребяток не пугай. Козочка кричит нам: «МЕ». ( Дети с воспитателем: «МЕ») Я здесь травку щиплю. (Хватательные движения пальцами рук). На ребяток не смотрю. По дорожке мы пойдем (Ходьба на месте) Во дворе свинью найдем. Свинка громко: «Хрю-хрю-хрю». ( Дети с воспитателем: «Хрю-хрю-хрю»). Очень кашу я люблю.
- Ребята, Корова травку принесла и сама травку съела и дала нам молочко. Давайте дадим котику попить молока из чашечки. Воспитатель показывает детям, как сложить ладошки «чашечкой». Дети складывают ладошки «чашечкой», котик, находясь в руках воспитателя, «пьет молоко» у каждого ребенка из рук. Воспитатель: «Котик попил молочка и сказал спасибо. Как кричит котик»? Дети с воспитателем: «Мяу- мяу- мяу». Воспитатель: «Все молодцы». Итог: Воспитатель: «Спасибо корова, что дала нам молоко. Молодцы ребята, что напоили котика молочком». Дети встают парами, уходят.