Лучший педагог года

Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм» (младшая группа)

Наталья Соколова
Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм» (младшая группа)
▼ Скачать

Цель:

Формировать творческие способности детей при создании мультфильмов, посредством изобразительной деятельности.

Задачи: - сформировать у детей элементарное представление о мультипликации; - закрепить понятия: художник, актер; - воспитывать интерес к созданию мультфильма своими руками в рисованной технике; - развивать творческую фантазию, воображение, через наблюдательность, мелкую моторику; - знакомство и привитие интереса к советским, российским мультфильмам.

Оборудование: ноутбук.

Публикация «Конспект НОД „Научим волка снимать мультфильм“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материалы: Картинки по теме, картинки-раскраски по количеству детей, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Содержание организованной деятельности детей.

Курица с цыплятами (девочками) находится в группе.

Автор:

Вы знаете, сказку про курочку Ряба? (ответы) Если вы её знаете, я могу рассказать другую сказку, но тоже про курочку Ряба. Жили – были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не одно, а много. Принялась она сразу за дело, Все яички высиживать села, Дни и ночи сидит на пролёт, Редко ест и редко воду пьёт. Скоро вылупились у наседки, Из скорлупки пушистые детки.

Звучит музыка, курица с цыплятами танцуют.

(После танца к курице подбегают цыплята – мальчики и пищат).

Курица: Запищали один друг за другом. Цыплята: Есть хотим! Пить хотим! Жить хотим! Непослушный цыплё нок: (приоткрывая скорлупку) Не хочу! Не хочу! Не буду! Курица: (обращаясь к цыплёнку) Что не буду? Непослушный цыплё нок: Цыплёнком не буду. Вот что! Курица: (обращаясь к цыплёнку) Почему же не будешь? Непослушный цыплё нок: Потому что не хочу вместе со всеми! Курица: Ну, это мы ещё посмотрим! Непослушный цыплё нок: У меня свой домик! Чистенький, беленький, кругленький, гладенький. Разве не прелесть? А вот курица, между прочим, не птица! Цыплё нок 2: Это ты так, про маму курицу? Цыплё нок 3: Вот я тебе… Яйца курицу не учат! Непослушный цыплё нок: Ещё как учат! Надо говорить ку - ку. А курица говорит ко - ко! И не умеет кудахтать.

Цыплё нок 4: Надо клюнуть его как следует!

Курица: Ни в коем случае, Ладно явится отец, он с ним поговорит по-мужски.

Непослушный цыплё нок: Не умеет, не умеет. Ку- ку, ку-ку.

Курица:

Ну вот, что дети!

Довольно с ним нянчиться, Раз он такой необыкновенный, ку-ку. Пусть посидит один, подумает о своём поведении. А мы с вами пойдём, погуляем.

Непослушный цыплё нок: Стой, стой, куда!

Курица: Это тебе не интересно! Мы идём с цыплятами искать жучков, червячков. А потом я буду учить цыплят рисовать. Потом мы будем загорать, принимать воздушные ванны. Ясно? (уходит цыплятами). Непослушный цыплё нок: Стойте, а как же я? (бежит за курицей с цыплятами).

Под музыку входит волк

Волк :

Здравствуйте, мои цыплятки.

Цыплята:

Здравствуйте, Волк.

Курица:

Волк, почему ты без настроения?

Волк :

Сам не знаю. Грустно, чего-то, скучно в лесу, не за кем по лесу побегать.

Курица:

Мы можем поделиться с тобой хорошим настроением.

Курица с цыплятами становятся в круг и делятся хорошим настроением с волком.

Волк :

Ну вот совсем другое дело. Я слышал, что в детском саду «Теремок», дети снимают мультфильмы. Сколько мультфильмов смотрел, а как снимают, не знаю.

Курица:

Ты, уважаемый Волк в этот детский садик и попал. Мы как раз сегодня с цыплятками будем продолжать работу по созданию мультфильма «Новые приключения курочки Ряба».

Волк :

Ух ты, я тоже хочу принять участие в создании мультфильма.

Курица:

Уважаемый, Волк, а ты знаешь сказку «Курочка Ряба»?

Волк :

Нет, не знаю, но что ж теперь делать, как я вам помогу, если я даже сказки не знаю?

Курица:

Не расстраивайся, волк. Мы с цыплятками сейчас тебе расскажем сказку, а ты внимательно слушай и запоминай.

Цыплята вместе с курицей рассказывают волку сказку

Жили себе дед да баба,

Была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко.

Яичко не простое — золотое.

Дед бил, бил –

Не разбил.

Баба била-била –

Не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет,

Курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – простое».

Волк :

Какая интересная сказка (пауза).

Ой, цыплятки, я пока шёл к вам в детский сад, нашёл мешочек, а открыть его не могу, но мне очень хочется узнать, что же там внутри.

Курица:

Давай, мы тебе поможем. Правда, цыплятки?

(открывают мешочек)

Ой, что это такое? Какие странные картинки?

Проводится дидактическая игра «Найди тень»

Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот вам цветные картинки деда, бабы, яйца, курочки и мышки — разложите их на подходящие по форме тени.

Проводится дидактическая игра «Расставь цыплят по росту»

Собралась курочка Ряба, своих ребят-цыплят на прогулку вести. Давайте построим цыплят по росту: первым поставим самого большого цыпленка, за ним цыпленок поменьше. Затем еще поменьше и самый маленький.

Курица:

А теперь давайте отдохнем (физминутка) По тропинке мы пойдем, В сказку дверку отопрем. Вот у дома на опушке Дружно прыгают лягушки. Тут живет большой медведь Тише, тише, не шуметь!

Волк :

Играете вы хорошо, справились с заданиями, но когда будем снимать мультфильм?

Курица:

Мультфильмы – это короткие и длинные сказочные фильмы, с разными героями, добрыми и злыми. Каких добрых героев вы можете назвать? (ответы детей) А злых героев? (ответы детей) Мы любим добрых героев, потому что добро всегда побеждает зло. Поговорим о том, как же создают мультфильмы. Создают мультфильмы, рисуют специальные художники – мультипликаторы, они рисуют, лепят героев, делают заставки, фон и многое другое. Художники рисуют много картинок, чтобы передать движение героев. А потом операторы – мультипликаторы снимают все это на видеокамеру и монтируют в студии, то есть создают мультфильм. Мультфильмы бывают разные : пластилиновые, кукольные, рисованные, компьютерная графика.

А теперь, цыплята, мы с вами попробуем сами создать мультфильм. Сегодня будем создавать мультфильм по сказке «Курочка ряба».

У каждого из вас лежит лист с изображением отдельного фрагмента мультфильма, и вам предстоит раскрасить картинку. Раскрасить картинку я вам предлагаю восковыми мелками, цветными карандашами, фломастерами.

Дети раскрашивают картинки (с родителями).

Воспитатель вместе с детьми собирают мультфильм из отдельных кадров. В конце занятия дети смотрят мультфильм «Курочка ряба» и сравнивают, правильно ли по очередности собрали фрагменты своего мультфильма.

Волк : Ура! Я теперь знаю, как и кто делает мультфильмы.

А цыплятки ваши такие молодцы!

Курица:

Кончил дело - гуляй смело

Пора праздник начинать.

Будем петь и танцевать!

Танец курицы с цыплятами «Цып - цып, мои цыплятки»

Волк вручает детям угощения, говорит спасибо и уходит.

Публикации по теме:

«Мы мальчишки, мы девчонки». Конспект НОД (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы мальчишки,.

Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Авторы: Панченко Татьяна Васильевна, Куркова Елена Витальевна Цель: познакомить детей.

Конспект НОД по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе «Спасём козлят от злого волка» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи:.

Конспект НОД «Моя семья» (вторая младшая группа) Конспект НОД на тему «Моя семья» вторая младшая группа Цель: - формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: - учить правильно.

Конспект НОД «Научим Аристотеля экономить» МДОУ «Детский сад № 95» Ленинского района г. Саратова Научим Аристотеля экономить Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Цель: Создание условий для расширения и закрепления представлений детей об изменениях происходящих в природе весной, о животном мире леса.

Конспект НОД на прогулке «Листопад» (первая младшая группа)Конспект НОД на прогулке «Листопад» (первая младшая группа) Цели: 1 Воспитывать интерес к окружающему миру. 2 раскрыть новое понятие "листопад". Ход: на улице прекрасная погода, светил солнышко "Посмотрите,.

Конспект НОД «Теремок на новый лад». Младшая группа Нод Теремок на новый лад предназначен для закрепления темы "Домашние животные" Цель: Познакомить детей с возможностями Мимио. Задачи: Закрепить.

Открытый показ утренней гимнастики «Научим Кота Васю зарядке» (вторая младшая группа) Открытый показ утренняя гимнастика вторая младшая группа «Научим Кота Васю зарядке» Вводная часть: Ребята посмотрите, сколько много у.

Конспект НОД по ФЦКМ «Воробей» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект НОД «Воробей» (Формирование целостной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм» (младшая группа)
Опубликовано: 24 марта 2018 в 10:45
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД