Обидина Ольга Михайловна
Конспект НОД на тему: «Давайте познакомимся!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД на тему: «Давайте познакомимся!»
Цель: Учить детей выполнять игровые действия исходя из своего опыта и знаний.
Задачи: Социализация. ТРИЗ – умение находить положительные и отрицательные моменты.
Формирование гендерной семейной принадлежности.
Правовое воспитание ребенка. Знания своего домашнего адреса.
Воспитывать желание сопереживать сказочному герою, приходить ему на помощь…
Познание: Закрепить количественный счет до 10. Различать предметы по цвету.
Публикация «Конспект НОД на тему: „Давайте познакомимся!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Художественная литература. Прививать любовь к устному народному творчеству.
Художественное творчество. Формирование сенсорных способностей ребенка, реализация их в продуктивной деятельности (рисование, используя нестандартные способы рисования.
Оборудование: мячик, 2 корзины с муляжами ягод (малины, ежевики) по10 шт. ,
Карлсон - взрослый, пазлы, альбомные листы, тонированные в зелёный цвет, краска желтого и красного цвета, зубные щетки, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия.
- Здравствуйте, ребята! Мы сегодня будем играть, а начнем со знакомства. Игра так и называется «Давай,познакомимся» (с мячом).
Дети стоят по кругу. Воспитатель передает мяч, начиная с себя, дети передают по кругу мяч, сообщая свое имя и домашний адрес.
-Молодцы, ребята, теперь мы с вами знаем друг друга, мы познакомились.
Воспитатель обращается к детям
-А сколько вас в группе Как узнать? (Надо посчитать.)
Ребенок считает детей (их 10).
-Сколько девочек, сколько мальчиков? Мы узнаем с помощью следующей игры (Собери ягоды)
(Девочки собирают малину, а мальчики ежевику, каждый берет по 1 ягоде).
Девочки кладут ягоды в правую корзину, а мальчики в левую от себя.
После того как ягоды собраны, их пересчитывают. (Закрепить цвет)
Воспитатель: - Ребята, вот я - взрослая, а вы кто. - (Дети). Правильно. Игра (Хорошо-Плохо).
Игра проводится с целью - узнать внутреннее состояние детей.
Воспитатель: - Я думаю, что все дети любят сказки. Правда, ребята. Да. - А, вы, много
читаете их в садике, дома? - Да.
- Хорошо - Давайте проверим. Поможет нам викторина «Угадай, какая сказка» (воспитатель зачитывает эпизод из сказок, а дети объясняют, как называется сказка)
- А каких сказочных героев вы любите?
- Я тоже люблю сказки, особенно одного сказочного героя. Хотите узнать?
- Вы узнаете, собрав мозаику – пазлы. Дети собирают мозаику - это Карлсон)
- Правильно.
- У меня есть для вас сюрприз Карлосон пришёл к вам в гости. (Входит Карлсон и плачет)
- Ах, я был самый веселый в мире, а сейчас мне грустно.
- Воспитатель спрашивает: - Что случилось с тобой?
- У моего друга малыша, сегодня день рождения, а я не знаю, что ему подарить
- Ребята, давайте поможем Карлсону.
- Какое сейчас время года?
- Что можно подарить весной?
Правильно, ребята весной можно подарить первые весенние цветы.
- А какие первые весенние цветы вы знаете? (Дети называют цветы)
- А давай, Карлсон, дети нарисуют цветы, а ты их подаришь малышу
- Давайте.
Воспитатель: А чем же мы будем рисовать?
Карлосон: - У меня есть только зубная щетка, я её всегда нашу с собой потому что, я соблюдаю гигиену.
Воспитатель: мы нарисуем цветы зубными щетками (дети рисуют цветы: маки и одуванчики зубными щётками и отдают их Карлосону.
- Карлосон благодарит детей и говорит: что с приходом весны, оживляется все вокруг и хочется шалить и радоваться солнышку.
Карлосон говорит: - У меня очень хорошее настроение, давайте поиграем с вами в музыкальную игру «Уселась кошка на окошко»
После игры воспитатель и Карлсон забирают рисунки с собой и прощаются с детьми.