Махруткина Оксана
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Машенька у нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
-Учитель-логопед
-Машенька.
Реквизиты: музыка вальс цветов, песня-зарядка из мульфильма Маша и медведь, песня игра «Чистюли, стихотворение Маршак «Мой веселый звонкий мяч, песня-игра «Лягушата, карточки с разными животными, шляпа для игры «Играй, повторяй», песня- игра «Дружба», конфеты.
Учитель-логопед:
-Дети, скажите, пожалуйста, а какое время года сейчас идет? (лето)
-А за какими насекомыми мы можем наблюдать?
-Кто у нас самый красивый из насекомых? (бабочка).
-Посмотрите вокруг, а вы нигде не наблюдаете бабочки? (дети смотрят вокруг и находят бабочку).
Публикация «Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста „Машенька у нас в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
-Она наверно волшебная и прилетела неслучайно. Я сейчас осторожно посажу на ладошку и послушаю, что она мне скажет (Слушает).
-Бабочка спрашивает, что вы умеете делать? Наши детки, бабочка, хоть и малыши, но уже многое умеют. (Слушает)
-Ребята, бабочка спрашивает, можете ли вы летать, как бабочки? Можете? Давайте попробуем (под музыку вальса дети имитируют полет бабочек).
-Молодцы! Дети, бабушка говорит, что нас сегодня ждет встреча с героями из одного знаменитого мультфильма (стук в дверь).
-А вот кто-то к нам и пожаловал. Учитель-логопед открывает дверь, и в группу заходит Машенька из мультфильма Маша и медведь.
-Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (ответы детей)
-Правильно, я Машенька!
-А из какого мультфильма? (ответы детей)
-Я пришла в гости к вам из своего мультфильма, чтобы повеселиться и порезвиться вместе с вами.
М: Ну и с чего же мы начнем?
У-Л: Ребята, а с чего начинается наш день?
М: Я знаю, я знаю!
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет сильным и умелым,
И веселым, целый день!
(звучит песня зарядка из мультика Маша и медведь и все вместе выполняют комплекс утренней гимнастики)
М: Молодцы, а дальше что?
У-Л: А дальше мы умываться идем.
Носик моем, шейку трем.
М: Чистым быть и я люблю!
У-Л: И наши дети все до одного чистюли.
Правда, ребята?
Покажем, Машеньке, какие мы чистюли? (ответ)
Исполняется песня игра «Чистюли»
М: Приятно дружить с такими чистыми и опрятными ребятами. А еще я люблю играть. Вот какой у меня есть мячик.
У-Л: Наши дети, тоже очень любят играть с мячом, а еще они знают стихотворение про мяч (один из детей рассказывает стихотворение).
Мой
Веселый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Жёлтый,
Красный,
Голубой,
Hе угнаться
За тобой!
Я
Тебя
Ладонью
Хлопал.
Ты
Скакал
И звонко
Топал.
Ты
Пятнадцать
Раз
Подряд
Прыгал
В угол
И назад.
А потом
Ты покатился
И назад
Hе воротился.
Покатился
В огород,
Докатился
До ворот,
Подкатился
Под ворота,
Добежал
До поворота.
Там
Попал
Подколесо.
Лопнул,
Хлопнул -
Вот и все!
М: Хорошее стихотворение. А теперь давайте с мячиком поиграем.
У-Л : давайте встанем в большой круг и поиграем в игру «Съедобное и несъедобное. Маша вам будет кидать мяч, если съедобнее вы должны поймать мяч, если не съедобное вы его не ловите, будьте внимательны.
Игра с мячом.
М: Ребята, а я еще знает, что умею, рычать. Вот как! Рычит. А вы так умеете? (дети рычат) Ух. ты! А еще как умеете?
У-Л: Наши дети, многим животным могут подражать. Вот послушай Машенька. Я буду показывать картинки с разными животными, а вы должны изобразить кто какие звуки издает.
М: Я и не думала, что ваши дети так много знают.
У-Л: Про животных наши дети тебе могут еще показать танец.
Звучит песня игра «Лягушата» и дети выполняют соответствующие движения.
М: Ребята, посмотрите, какая у меня есть шляпа.
У-Л: Машенька, а ты не сможешь нам одолжить шляпу, я хочу поиграть с вами в еще одну замечательную игру. Скажи, ребята, а какая шляпа? (красивая, нарядная, большая и т. д.)
У-Л: Сейчас будет звучать веселая музыка, а вы должны передавать шляпу, на ком остановиться музыка, должен сказать свое имя ласково.
Звучит музыка, и дети играют со шляпой.
М: Здорово мы с вами повеселились! Так не хочется с вами расставаться, ребята!
У-Л: Это верно. Мы с тобой подружились. Давайте мы с тобой станцуем танец дружба.
Звучит танец «Дружба».
М: А теперь мне пора уходить к Мишке в лес, а то он меня, наверное, потерял.
Дети прощаются с Машенькой!
У-Л: Дети, наша волшебная бабочка спрашивает, понравилась ли вам встреча с Машенькой? (ответы детей).
У-Л: Ребята, когда Машенька уходила она передала вам угощенье, садитесь все на стульчики, и я вам его раздам. (раздача конфет).