Папки-передвижки

Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Машенька у нас в гостях»

Махруткина Оксана
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Машенька у нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

-Учитель-логопед

-Машенька.

Реквизиты: музыка вальс цветов, песня-зарядка из мульфильма Маша и медведь, песня игра «Чистюли, стихотворение Маршак «Мой веселый звонкий мяч, песня-игра «Лягушата, карточки с разными животными, шляпа для игры «Играй, повторяй», песня- игра «Дружба», конфеты.

Учитель-логопед:

-Дети, скажите, пожалуйста, а какое время года сейчас идет? (лето)

-А за какими насекомыми мы можем наблюдать?

-Кто у нас самый красивый из насекомых? (бабочка).

-Посмотрите вокруг, а вы нигде не наблюдаете бабочки? (дети смотрят вокруг и находят бабочку).

Публикация «Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста „Машенька у нас в гостях“» размещена в разделах

-Она наверно волшебная и прилетела неслучайно. Я сейчас осторожно посажу на ладошку и послушаю, что она мне скажет (Слушает).

-Бабочка спрашивает, что вы умеете делать? Наши детки, бабочка, хоть и малыши, но уже многое умеют. (Слушает)

-Ребята, бабочка спрашивает, можете ли вы летать, как бабочки? Можете? Давайте попробуем (под музыку вальса дети имитируют полет бабочек).

-Молодцы! Дети, бабушка говорит, что нас сегодня ждет встреча с героями из одного знаменитого мультфильма (стук в дверь).

-А вот кто-то к нам и пожаловал. Учитель-логопед открывает дверь, и в группу заходит Машенька из мультфильма Маша и медведь.

-Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

-Правильно, я Машенька!

-А из какого мультфильма? (ответы детей)

-Я пришла в гости к вам из своего мультфильма, чтобы повеселиться и порезвиться вместе с вами.

М: Ну и с чего же мы начнем?

У-Л: Ребята, а с чего начинается наш день?

М: Я знаю, я знаю!

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И веселым, целый день!

(звучит песня зарядка из мультика Маша и медведь и все вместе выполняют комплекс утренней гимнастики)

М: Молодцы, а дальше что?

У-Л: А дальше мы умываться идем.

Носик моем, шейку трем.

М: Чистым быть и я люблю!

У-Л: И наши дети все до одного чистюли.

Правда, ребята?

Покажем, Машеньке, какие мы чистюли? (ответ)

Исполняется песня игра «Чистюли»

М: Приятно дружить с такими чистыми и опрятными ребятами. А еще я люблю играть. Вот какой у меня есть мячик.

У-Л: Наши дети, тоже очень любят играть с мячом, а еще они знают стихотворение про мяч (один из детей рассказывает стихотворение).

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Жёлтый,

Красный,

Голубой,

Hе угнаться

За тобой!

Я

Тебя

Ладонью

Хлопал.

Ты

Скакал

И звонко

Топал.

Ты

Пятнадцать

Раз

Подряд

Прыгал

В угол

И назад.

А потом

Ты покатился

И назад

Hе воротился.

Покатился

В огород,

Докатился

До ворот,

Подкатился

Под ворота,

Добежал

До поворота.

Там

Попал

Подколесо.

Лопнул,

Хлопнул -

Вот и все!

М: Хорошее стихотворение. А теперь давайте с мячиком поиграем.

У-Л : давайте встанем в большой круг и поиграем в игру «Съедобное и несъедобное. Маша вам будет кидать мяч, если съедобнее вы должны поймать мяч, если не съедобное вы его не ловите, будьте внимательны.

Игра с мячом.

М: Ребята, а я еще знает, что умею, рычать. Вот как! Рычит. А вы так умеете? (дети рычат) Ух. ты! А еще как умеете?

У-Л: Наши дети, многим животным могут подражать. Вот послушай Машенька. Я буду показывать картинки с разными животными, а вы должны изобразить кто какие звуки издает.

М: Я и не думала, что ваши дети так много знают.

У-Л: Про животных наши дети тебе могут еще показать танец.

Звучит песня игра «Лягушата» и дети выполняют соответствующие движения.

М: Ребята, посмотрите, какая у меня есть шляпа.

У-Л: Машенька, а ты не сможешь нам одолжить шляпу, я хочу поиграть с вами в еще одну замечательную игру. Скажи, ребята, а какая шляпа? (красивая, нарядная, большая и т. д.)

У-Л: Сейчас будет звучать веселая музыка, а вы должны передавать шляпу, на ком остановиться музыка, должен сказать свое имя ласково.

Звучит музыка, и дети играют со шляпой.

М: Здорово мы с вами повеселились! Так не хочется с вами расставаться, ребята!

У-Л: Это верно. Мы с тобой подружились. Давайте мы с тобой станцуем танец дружба.

Звучит танец «Дружба».

М: А теперь мне пора уходить к Мишке в лес, а то он меня, наверное, потерял.

Дети прощаются с Машенькой!

У-Л: Дети, наша волшебная бабочка спрашивает, понравилась ли вам встреча с Машенькой? (ответы детей).

У-Л: Ребята, когда Машенька уходила она передала вам угощенье, садитесь все на стульчики, и я вам его раздам. (раздача конфет).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «У нас в гостях музыканты». Концерт для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «У нас в гостях музыканты». Концерт для детей среднего и старшего возраста Фото отчёт. «У нас в гостях музыканты» Концерт для детей среднего и старшего возраста. Выступление ансамбля инструментальной музыки «ВДОХНОВЕНИЕ».

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Три медведя у Маши в гостях» Конспект НОДФормирование элементарных математических представлений (ФЭМП) на тему: Три медведя в гостях у МашиЦель: закреплять знание о.

Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста с СДВГ «Мы — вместе» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности на тему: «Мы – вместе» Цель: обучать.

Конспект сценария летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Дата проведения: 25.08.2017 в 11.00; Участники: - дети группы №5; - педагоги группы №5; - родители; Цель: - Создать.

Конспект спортивного развлечения «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, ползании в прямом направлении с опорой на ладони и колени, в умении сохранять.

Новогодний утренник для младшего дошкольного возраста «Машенька в гостях у ребят» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осеннее происшествие» Ход мероприятия: Праздник начинается ещё в группе. Воспитатель (в образе осени) рассказывает детям о том, что этой осенью небывалый урожай.

Сценарий праздника к 8 Марта «В гостях у Леопольда» для детей среднего дошкольного возраста Дети стоят за занавесом, ведущий выходит к зрителям. Ведущий: Внимание! Объявление! Сейчас начнётся представление! Занимайте первый ряд.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Олимпийское лето» Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Олимпийское лето» Подготовила инструктор по физической культуре: Шершнева.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Волшебница водица» Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Волшебница водица» Цель: Расширить и закрепить знания детей о свойствах воды. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Машенька у нас в гостях»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 19:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Машенька у нас в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Махруткина Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД