Екатерина Токарева
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Маша-растеряша»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности:
«Маша - растеряша»
Цель: Продолжать учить детей использовать в рисовании пуантилизм-рисование ватными палочками.
Задачи:
1. Образовательные.
-продолжать формировать у детей умение и навыки рисования ватными палочками
-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета.
2. Развивающие:
-развивать интерес к рисованию
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками „Маша-растеряша“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
-развивать мелкую моторику, внимание и речь
-развивать эстетический вкус
3. Воспитательные:
-воспитывать чувство сопереживание герою
-воспитывать отзывчивость, сопереживание, аккуратность.
Оборудование: кукла Маша-растеряша, гуашь 3 цветов, ватные палочки, белые бумажные бантики, игра «Найди пару».
1. Организационный момент.
В: Ребята, у нас сегодня гости давайте поздороваемся. (Раздается стук в дверь)
- Кто же это к нам пришел? (Появление куклы)
Д: Кукла.
Жила-была девочка,
звали её Маша.
И не просто Маша,
а Маша-Растеряша.
Почему так звали?
Потому что знали:
все теряла Маша,
что бы ей ни дали.
В: Правильно ребята кукла Маша! Ребята, посмотрите наша Маша – растеряша опять потеряла все свои вещи! И сапожки, и бантик. Разве можно ходить так не аккуратно?
Д: Нет
В: А давайте мы с вами поможем Маше найти все ее потерянные вещи! (ответ детей) смотрите, я вижу разбросанные сапожки. Пойдемте, посмотрим, может это Машины!
(садимся на стульчики около столов)
Дидактическая игра «Найди пару».
(аккуратно одеваю кукле второй сапог)
В: Ребята, посмотрите, а ведь это действительно сапожки Маши-растеряши! Теперь все в порядке: сапоги на месте, платье аккуратное! Ой, а бантика то нет! Давайте посмотрим по сторонам, нет ли где-нибудь бантика Маши.
(физкультурная пауза)
Д: нет
В: Бантика нигде нет! Что же нам делать? Я предлагаю вам нарисовать бантики! Нарисуем?
Д: да, нарисуем бантики.
(садимся за столы)
Пальчиковая игра:
На столах силуэты бантиков, краска 3 основных цветов, ватные палочки.
В: ребята, на столе у нас лежат бантики, только они белые. Мы с вами, сейчас разукрасим их и они будут яркие, красивые. А поможет нам краска, какого цвета? (спрашиваю у каждого ребенка про цвет краски). Рисовать мы будем ватными палочками. (показ способа рисования).
Дети разукрашивают бантики.
Бантики выкладываем возле Маши.
Рефленксия:
В: Ребята посмотрите, какая красивая стала наша кукла Маша. Мы помогли ей найти сапожки? Нарисовали красивые яркие банты? Кукла Маша говорит вам спасибо. Маше пора идти домой. Давайте скажем Маше «До свидания!»
(кукла уходит)
В: Вы сегодня большие молодцы! Без вашей помощи кукла Маша не нашла бы все свои вещи.