Приложение МААМ

Конспект интегрированного НОД по разделам «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе

Ольга Люк
Конспект интегрированного НОД по разделам «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД (интегрированный) по разделам речевое развитие (коммуникация) и художественное творчество

Автор Люк О. Н.

Цели:

1. Развивать у воспитанников мелкую моторику и координацию движений рук.

2. Побуждать воспитанников эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой.

3. Закреплять знания воспитанников о диких животных, геометрических формах.

4. Обучать воспитанников вступать в общение со взрослым и сверстниками при помощи речи и игровых действий.

Публикация «Конспект интегрированного НОД по разделам „Коммуникация“ и „Художественное творчество“ в младшей группе» размещена в разделах

5. Воспитывать у воспитанников уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Материал:

• Игрушечный домик

• Персонажи сказки «Колобок» (дед, баба)

• Маски – шапочки диких животных (заяц, волк, медведь, лиса)

• Искусствееные ёлки и дерево

• Дорожка с изображением силуэтов животных

• Рамки с геометрическими фигурами

• Лист бумаги

• Карандаши

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости к сказке. Хотите?

(ответы детей)

Смотрите …

На полянке дом стоит,

Но, а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем,

Всех вас в гости приглашаем,

Стол стоит на толстой ножке,

Рядом стульчик у окошка,

Два бочонка под столом,

Вот такой мы видим дом.

(Педагог, предлагает детям проговаривать слова и показывать на пальчиках)

- Кто живёт в домике? (разворачивают дом, а в нём дед и баба)

- Вот сказал дед бабе: - испеки, мне колобок», а старуха так и сделала намела наскребла и скатала колобок, изжарила его и положила на окошко остыть.

(Проговаривая педагог предлагает детям имитировать действия движениями)

Колобок покатился в лес и мы за ним.

Мы идём по тропиночке,

Мы идём по узенькой,

И пришли в весенний лес

Сколько здесь вокруг чудес! (дети показывают руками)

Просыпается листва,

И проснулся паучок,

Просыпайся голова,

Просыпайся язычок,

Вот проснуись муравьи,

И сороконожки,

Просыпайтесь пяточки,

Просыпайтесь ножки.

Прыгают кузнечики,

Полетели мухи,

Просыпайтесь плечики,

Просыпайтесь ручки.

- Мы вышли на полянку, где берёзка стоит ёлка глядит.

- Какая берёзка? (белая, высокая)

- А ёлка какая? (зелёная, низкая)

- Кто спрятался за берёзкой? (зайчик)

- Какие у него ушки? (длинные)

(Педагог одевает шапочку зайчика на ребёнка)

- Посмотрите. Зайчик приыг, скок, скачет зайчик белый бок. Говорит зайчик колобку:

Ребё нок: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Педагог: «Не ешь меня зайчик, а лучше песенку мою послушай.

И покатился колобок от зайчика дальше по тропинке, а кто же спрятался на тропинке?

Дети указывают силуэты животных изображенных на дорожке

- Катится дальше колобок, а на встречу ему кто-то идёт. Угадайте кто это?

Педагог загадывает загадку

Он в лесу холодном

Ходит злой, голодный

Дети отгадывают загадку и надевают шапочку волка

Ребё нок: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Педагог: «Не ешь, волк меня, а лучше песенку мою послушай. И покатился колобок дальше, а на тропинке лужи. Кто-то по ним большой прошёл и воду всю разбрызгал.

Давайте, найдём капельки из этих луж?

Дети подбирают геометрические формы и вкладывают в отверствия

- А сейчас, мы сможем аккуратно пройти между лужами. Можно в них наступать? Почему?

Кто же ходил по лужам?

Педагог загадывает загадку

Он в берлоге спит зимой. Под бельшущею сосной. А когда придёт весна. Просыпается от сна.

- Кто это? Какой он?

Достает шапочку медведя, одевают на ребёнка

Говорит медведь колобку.

Ребё нок: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Педагог: «Не ешь меня, а лучше давай поиграем

Игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок ребёнок силит в центре на стульчике,

Спит зимой в берлоге а дети ходят по кругу

Тише, дети, не шумите взявшись за руки, затем будят его

Медвежонка берегите, он рычит

Тихо подходите,

Ласково будите

Кактится колобок, а за кустиком кто-то притаился…

Педагог загадывает загадку

Рыжая плутовка,

В лесу живёт, а в деревне кур крадёт

Кто она?

Какая лисичка?

Надевает шапочку на ребёнка

Ребё нок: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Педагог: «Не ешь меня, а лучше послушай мою песенку

А лиса его ам и съела. Нет больше колобка, что же нам делать, дед плачет, баба плачет. Нарисуем им портрет колобка.

- Какой он формы? (круглый, круг)

Педагог: Предлагает, рассмотреть образец нарисованного колобка. Затем рисовать пальчиком в воздухе круги. Далее карандашами на бумаге. И подарить колобков игрушечным деду и бабе.

Дед и баба благодарят детей.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД по разделам «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 09:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД по разделам «Коммуникация» и «Художественное творчество» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Люк (УИ 135631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД