Валентина Моргунова
Конспект интегрированной НОД «Тропинка в школу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний, умений и навыков у детей.
Задачи:совершенствовать умение детей определять место звука в слове,составлять предложения по схеме, делить слова на слоги;закрепить состав чисел первого десятка, решение примеров в одно действие, последовательность дней недели, времен года, название месяцев;развивать логическое мышление;воспитывать уверенность, желание оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников и результаты своей деятельности.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Тропинка в школу“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Ход занятия.
Воспитатель: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Все мы за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ребята в сказке "Волшебник изумрудного города" герои Элли со своими друзьями шла по волшебной тропинке выложенной кирпичиками. (Ответы детей).
Я подумала о том, что наша с вами жизнь в детском саду тоже похожа на тропинку,по которой мы дружно шли все целых 4 года. И мы научились, считать, читать, дружить и путешествовать,помогать друг другу, стали добрее, умнее и взрослее. Я предлагаю вам еще раз пройти по нашей тропинке и вспомнить, чему же мы научились, и готовы ли идти в другую волшебную страну - в школу.
Воспитатель: А начнем наше путешествие со страны "Грамотейка"(читает ребенок). Жители этой страны приготовили вам задание. Для выполнения задания вы должны разделиться на 3 групппы. Каждая групппа самостоятельно выполняет свое задание.
Задание1-группы : составить и записать на карточке слова из 3, 4, 5 звуков.
2- группы :составить преложения по схеме.
3- групппы :разделить слова на слоги.
После выполнения группы проверяют друг друга.
Воспитатель:Молодцы ребята, быстро справились. Предлагаю поиграть в игру "Будь внимательным"
1 -хлопок - рки за голову
2 -хлопок - поза аиста
3 -хлопок - поза лягушки.
Воспитатель:Ребята, продолжаем наше путешествие (подходим к паннно "Математический лес"). Обратите внимание в какой не обычный лес мы попали?Чем он необычен (ответы детей).Как его можно назвать (ответы детей). Назовите цифры которые спрятались между веток (ответы детей).
Воспитатель: Чтобы пойти через этот лес, нам надо выполнить задание.
Игра " Собери букет"(решение примеров)
Игра " Черный ящик" (на логику)
Воспитатель: Молодцы ребята. У меня для вас еще одна игра"Блиц-вопрос".
Вопросы:- Посчитай от 5 до 18?
- Какой день недели наступает после среды?
- Назови соседей числа 6?
- назови весенние месяцы?
- Как называется наш город?
- В какой стране мы с живем?
- Назови выходные дни?
- Назови времена года?
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Как вы считаете, вы уже готовы шагнуть с нашей тропинки на ступенки школы (ответы детей).
Воспитатель поочереди открывает буквы "Школа". В добрый путь ребята!