Приложение МААМ

Конспект НОД «Добрые поступки делаем с улыбкой!»

Галина Коденцова
Конспект НОД «Добрые поступки делаем с улыбкой!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Добрые поступки делаем с улыбкой!»

Цели: Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, высказывать свое мнение и относится доброжелательно к мнению другого.

-Побуждать к совершению добрых поступков.

-Углублять представление детей о доброте как о ценном качестве человека.

-Активизировать употребление в речи имен существительных и прилагательных, развивать диалогическую речь и умение отвечать на вопросы, добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.

-Развивать коммуникативные способности.

Публикация «Конспект НОД „Добрые поступки делаем с улыбкой!“» размещена в разделах

-Формировать умение выражать веселые и грустные эмоции.

-Повышать двигательную активность детей.

Ход НОД

Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям поздороваться друг с другом:

Есть хорошая примета

Всем с утра дарить приветы:

Солнцу красному привет!

Небу ясному привет!

Взрослые и малыши

Вам привет от всей души!

Воспитатель: Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу радостного настроения.

Основная часть:

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о доброте. Удивительное волшебное слово! А как вы понимаете, что такое доброта?

Воспитатель: Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово «доброта». В древние времена это слово произносили мягко. Добро тебе, добро от тебя! Подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?

- Добрый человек, добрый значит он еще, какой?

- А если человек не добрый, он какой?

- Как вы думаете, доброту потрогать можно?

- Быть может её не трудно увидеть?

- А в чем её можно увидеть?

- А еще можно увидеть доброту в улыбке. А вот мой знакомый Незнайка пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся с ним (Здороваются). Ребята, спросите почему он грустный.

Незнайка: Я всегда грустный, потому что я не знаю, как и зачем нужно улыбаться, и у меня нет хорошего настроения.

Воспитатель раздает детям «грустные лица» : Хорошо или плохо быть грустными? (Ответы детей).

- Тогда, ребята, давайте немного пошалим. Предлагаю смять эти грустные лица, и выбросим их в корзину. А вместо этого, подарим веселые лица с улыбками (Воспитатель раздает детям «лица», дети рисуют улыбки). А сейчас давайте подарим Незнайке наши улыбки, и все вместе улыбнемся.

- Ребята, а мы будем с Незнайкой дружить? (Да) А играть? (Да)

Игра «Волшебное сердечко».

Воспитатель: А сейчас ребята давайте поиграем в игру «Волшебное сердечко» (дети сидят в кругу). У меня в руках волшебное сердечко. На первый взгляд оно самое обычное, а волшебным оно становится тогда, когда мы с вами напитаем его красивыми, добрыми, ласковыми словами, которые мы говорим друг другу. Я сейчас скажу о Никитке хорошее слово, а потом передам сердечко ему. Никита скажет хорошее слово о своём соседе и передаст ему сердечко. Мы узнаем: какие хорошие у нас ребята (проводится игра).

- Ребята, вы знаете так много добрых слов, что нам можно отправиться в страну Доброты.

Воспитатель предлагает детям отправиться в страну доброты на самолете.

Физминутка:

Руки в стороны в полет

Отправляем самолет

Правое крыло вперед

Левое крыло вперед

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет!

- Ну вот, мы с вами и прилетели в страну «Доброты».

- Раз вы так хорошо знаете, что такое доброта, давайте поиграем в игру: «Что значит быть добрым»

Добрый человек всегда приходит на помощь в трудную минуту, заботиться о близких, всегда со всеми делится, обижает друзей, никогда не обманывает, грубит маме и бабушке.

Воспитатель: Есть в стране Доброты город «Помогайск», где все помогают друг другу. И однажды там произошла вот такая история. Незнайка перепутал все картинки. Давайте ему поможем, но для этого нам нужно разделиться на группы. Сейчас каждый достанет из мешочка фигуру и подойдет к тому столу, на котором лежит такая же фигура.

(На каждом столе лежат разобранные картинки с изображением игрушек)

Воспитатель: Я вижу у вас на лицах улыбки. У вас хорошее настроение. Я права? Игра «Живая ладошка».

Давайте нарисуем на своих ладошках своё настроение и покажите друг другу (дети рисуют на ладошках).

- Ребята, спасибо всем за интересное занятие. Попрощайтесь с Незнайкой и пусть ваша «ладошка» на прощание что-нибудь Незнайке пожелает.

(добрые слова от ребят).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Добрые поступки»Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Добрые поступки» Уважаемые родители и коллеги!Рада представить вам дидактическую игру по нравственно - патриотическому воспитанию, которая называется "Добрые.

Конспект деятельности по ТРИЗ на тему «Добрые, добрые сказки» в подготовительной группе Обучение старших дошкольников работе со сказочными героями Направление: речевое Цель: речевое развитие. Образовательные области: Коммуникация,.

Конспект НОД для средней группы «Наши добрые помощники-органы чувств» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект НОД для детей средней группе.

Конспект НОД «Мы такие разные: добрые и злые!» для среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать у детей освоение представлений об объектах диких животных лесов родного края, особенностях их образа жизни. Элементарное.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду». Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду». Моленова Ирина.

Конспект НОД по развитию речи «Добрые слова» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Добрые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании, в подборе антонимов.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «Мы поливаем и моем комнатные растения, делаем добрые дела» Цель: - закрепить название растения – фикус; - закрепить знания детей о приёмах ухода за растениями: протирать листья комнатных растений,.

Конспект открытого занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Благородные поступки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №11 Х. САВДЯ Конспект открытого занятия по гендерному.

Презентация «В детский сад с улыбкой!» очень красочная презентация по адаптации детей к детскому саду. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый.

Занятие по речевому развитию. «Добрые чувства, поступки». Добрые чувства, поступки. Цель: учить детей узнавать, «что такое хорошо, а что такое плохо». Обратить внимание детей на то, что добрые чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Добрые поступки делаем с улыбкой!»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 18:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Добрые поступки делаем с улыбкой!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Коденцова (УИ 270908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД