Виктория Гарян
Конспект НОД «Доброе дело»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Углублять представления детей о доброте,как о ценном,неотъемлемом качестве человека,представления важности и необходимости оказывать друг другу помощь.
Задачи:
-совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища,высказывать свое мнение,проявлять доброжелательность)
-добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи
Публикация «Конспект НОД „Доброе дело“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-продолжать учить детей называть геометрические фигуры по двум признакам (размеру и форме)
-развивать логическое мышление,воображение
-воспитывать доброту.
Материалы:
Мяч,коврик с геометрическими фигурами,клей,цветная бумага,цветной картон,песни о доброте,костюм Лунтика.
Ход работы:
Воспитатель с детьми заходят в музыкальный зал.
Вооспитатель:
-Придумано кем-то
Просто и мудро,
При встрече здороваться «Доброе утро»
-Доброе утро и солнцу,и птицам
Доброе утро улыбчивым людям!
И каждый становится добрым,доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера.
Воспитатель:
-Ребята,посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети:
-Доброе утро.
Воспитатель:
-Молодцы. Присаживайтесь на стулья.
Садятся.
Раздается стук в дверь
Воспитатель:
-Да,входите.
Входит Лунтик (грустный)
Лунтик:
-Здравствуйте,ребята.
Дети здороваются с Лунтиком.
Как хорошо,что я вас нашел. В нашем волшебном лесу приключилась беда и нам нужна ваша помощь. Баба Капа сказала,что ребята из детского сада обязательно помогут.
Воспитатель:
-Что случилось в волшебном лесу,Лунтик?
Лунтик:
-Гусеницы Вупсень и Пупсень украли солнце. И теперь в нашем лесу темно и холодно. И идет снег. А мы любим солнышко,любим когда тепло и светло. Баба Капа сказала,что вы очень отзывчивые и добрые ребята. И поможете вернуть солнце в наш лес.
Воспитатель:
-Ребята,поможем Лунтику?
Дети:
-да.
Воспитатель:
-Лунтик,конечно же,мы тебе поможем,но сначала поиграй с нами. Ребята очень любят играть.
Лунтик:
-Я тоже очень люблю играть. И знаю очень хорошую игру. Называется «Ласковые слова».Мы с Милой и Пчеленком очень любим эту игру. Я буду бросать вам мячик и называть слово. Кто поймает мячик,тот называет это слово ласково и возвращает мячик мне.
Проводится игра.
Лунтик:
-Как хорошо мы поиграли.
Ребята,эти гусеницы Вупсень и Пупсень всегда вредничают. Они прогрызли коврик в моей комнате. И теперь он весь в дырках. Я хотел его починить,но никак не могу сообразить как.
Воспитатель:
-Ребята,давайте поможем Лунтику починить ковер.
Дети помогают чинить ковер,вставляют заплатки из геометрических фигур (разной формы и размера)
Лунтик:
-Спасибо,друзья. Теперь в моей комнате снова будет лежать мой любимый коврик.
Воспитатель:
-Ребята,вы хорошо потрудились. Давайте немного отдохнем.
Проводится физкульминутка.
Дети садятся.
Лунтик:
-Как хорошо мы отдохнули. Друзья,давайте еще поиграем. Я знаю еще одну интересную игру. Называется «Доскажи словечко».Мой друг кузя обожеает эту игру. Я начну,а вы продолжите.
-Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)
-Зазеленеет старый пень,когда услышит (добрый день)
-Когда вас ругают за шалости,вы говорите (простите,пожалуйста)
-Если друг попал в беду (помоги ему)
-Решай споры словами,а не (кулаками)
Вопросы кончились,друзья!
И всех хвалю,ребята,я.
Заданью подошел конец.
Кто не ошибся-молодец!
Воспитатель:
-Какая хорошая игра. Спасибо,Лунтик. Ребята,ну что,поможем Лунтику вернуть солнце в волшебный лес?
Дети:
-Да.
Воспитатель:
-Тогда присаживайтесь за столы.
Аппликация «Солнышко».Воспитатель объясняет задание детям. Дети выполняют работу.
Воспитатель:
-Лунтик,смотри. Каждый из детей дарит тебе свое солнышко. Теперь в вашем волшебном лесу никогда не будет темно и холодно. И всегда будет сиять солнышко на небе.
Дети дарят.
Лунтик:
-Спасибо,друзья!Вы такие добрые.
А у меня для вас сюрприз. Баба Капа передала вам угощенья. Угощайтесь,ребята. Это маленькие солнышки.
Мне пора возвращаться в волшебный лес. До свидания,друзья. До новых встреч.
Лунтик уходит. Дети возвращаются в группу.