Юлия
НОД «Доброе сердце»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: коммуникация, художественное творчество (аппликация с элементами конструирования, социализация, здоровьесбережение, музыка.
Цель:Формировать представление о доброте и любви, о хороших и добрых поступках. Воспитывать у детей чувства доброты и отзывчивости, доброжелательного отношения друг к другу.
Задачи:
Публикация «НОД „Доброе сердце“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;
• воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;
• социализация — формировать положительное, внимательное и уважительное отношение к окружающим;
• коммуникация- продолжать развивать коммуникативные навыки: активизировать словарь детей на тему добро, дружба, любовь; учить детей позитивным способам эмоционального общения со сверстниками;
• • художественное творчество — закреплять умение вырезания ножницами сердца из картона (путем сложения вдвое, продолжать знакомить с приемом обрывания с целью создания выразительных образов, создавая улыбающегося сердечка.
• • здоровьесбережение — предупреждение утомляемости, а также сохранение и укрепление здоровья детей.
• музыка — развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость песен, общую музыкальность детей (ладовысотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос.
Оборудование и материалы: аудиозаписи песенки Барбарики «Что такое Доброта» ; на столах для каждого ребенка: ножницы, тарелки, белая бумага, разноцветная бумага, клей-карандаш, фломастеры, тряпочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня прекрасный день. Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наши сердца наполнились добротой и любовью друг к другу (дети улыбаются). Ваши маленькие сердечки стучат как часики, положите руку на сердце и послушайте его стук. Слышите (дети прислушиваются) Сердце может чувствовать любовь. Она может быть разной: любовь к семье, любовь к друзьям, любовь к природе, любовь к солнышку, любовь к маме, к своей семье. Оно наполняется добром к людям, которые добры к нам.
Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас мы немножко разомнемся и поиграем.
(Дети встают и располагаются на ковре)
Физминутка
На всей большой планете
(чертим руками невидимый круг)
Куда не посмотри
( голова: влево-прямо -вправо)
И взрослые и дети
(руки на пояс-вытянуться; присесть-руки на коленки)
Мечтают о любви
(обе ладони к сердцу)
И птички, и котята
(руками-крыльями полет; ладошками сделать ушки)
И волк, и лягушата
(царапки- когти; прыжки на месте вприсядку)
Все люди ищут пару,
(обнять друг друга)
Чтобы её любить.
(начертить в воздухе сердце двумя руками)
(Дети идут за столы)
Воспитатель: У вас на столе есть все необходимое для сотворение своих сердечек. Посмотрите на доску, вот такое сердечко будет сейчас у каждого из вас.
• Что лежит у вас на тарелочках? (Дети отвечают)
• На что должно быть похожа ваша сердечка? (На улыбающегося человечка)
Воспитатель: Для начала,чтоб сделать сердце нам понадобиться вырезать основу из белой бумаги. Для этого складываем лист бумаги вдвое и прикладываем шаблон, обводим и вырезаем по контуру. Раскрываем обе половинки – основа поделки готова.
(Воспитатель показывает способ выполнения задания, дети вырезают сердечки из белой бумаги)
Воспитатель: Наносим на основу клей и отрываем небольшие кусочки от цветной бумаги и наклеиваем, заполняем все сердечко цветной бумагой.
(Дети приступают к выполнению аппликации под аудиозапись песни Барбарики «Что такое Доброта»)
Воспитатель: мы выполнили работу, наши пальчики устали давайте немножко отдохнем и выполним пальчиковую гимнастику.
Физминутка- пальчиковая «Мы делили апельсин…»
Воспитатель: посмотрите, на мой образец чего не хватает на ваших сердечках (ответ детей). Теперь возьмите фломастеры и нарисуйте глаза и самую добрую улыбку на вашем сердечки.
Подведение итогов.
Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня вы хорошо поработали и у вас получились замечательные работы.
• Вам нравятся ваши поделки? (Ответы детей)
Какими они получились? (Добрыми и веселыми)
Правильно. Это чудесные сердечки с добрыми улыбающимися лицами.
• Когда вы пойдете домой кому вы подарите свои сердечки. (Ответы детей)
Дарите своим любимым и родным людям ваши добрые сердца.