Папки-передвижки

Конспект НОД «Дикие животные. Волк»

Анжелика Мормуленко
Конспект НОД «Дикие животные. Волк»

Конспект НОД «Дикие животные» - ВОЛК.

Цель: Познакомить с дикими животными в лесу.

Задачи:

-Дать знания о диких животных.

-Продолжать развивать наглядно-образное логическое мышление.

-Продолжать развивать мелкою и крупною моторику рук.

-Учить воспринимать животный мир природы.

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные, Волк“» размещена в разделах

- Вызвать интерес и любовь к животным леса.

-Учить ориентироваться на листе бумаги, находить по контурам спрятанных животных. Развивать умение закрашивать предметы, не выходя за линии. Напомнить о прочитанные художественные произведения. Научить давать оценку ситуации.

Материал: игрушка волк, карточки с дикими животными живущие в нашем лесу.

Новые слова: хищник, логово, жилище, лекарь леса.

Ход НОД

Воспитатель: Дети, мы с вами сегодня узнаем много интересного, читает загадку:

На собаку он похож,

Что ни зубы – то острый ножи!

Он зимой холодною

Бродит злой, одинокий… (Волк)

Вытаскивает из мешка мягкую игрушку Волка.

Физминутка:

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа,

Эта долька - для стрижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!

Разбегайтесь кто-куда!

Ребята, как вы думаете? Волк это кто? (зверь, животное). А какое животное (дикое, лесное, почему? И где оно живет? Давайте с вами подумаем. А еще кто? (хищник, как вы догадались? Молодцы. Верно. Вам не страшно стало нашего гостя? Животного? (конечно нет). Наш волк очень добренький, посмотрите какие у него добрые серые глазки и он пришел посмотреть и рассказать, о своей семье, которая живет в нашем лесу. Дети, подходите к стульям. Посмотрите и выберете себе по одной картинке любого лесного животного. У кого-то какие животные. Дети перечисляют белка, заяц, мышь, сова и т. д. Дети, все эти животные живут рядом с волком.

Расскажите, кто из зверей не боится страшного волка? (Молодцы)

А сейчас мы поиграем в игру. Вот правило игры. Пока играет музыка, дети двигаетесь, изображая животного у вас на карточке. По желанию ребенка. А если музыка прекратилась, дети присаживаются любой стульчик – это будет как будто ваш домик, жилище, норка логово. Кто не успел, присесть на стульчик, тот ребенок становится для волка сладкой добычей ребенок присаживается к волку.

Дети чтобы зверю не попасть, нужно быть каким, какими вы детки должны быть? ( ответы детей: ловким, смелым, умелым, незаметным, быстрым, сильным, хитрым). Поэтому в нашем лесу волку достаются слабые, больные животные, ленивые. Волчата чистят лес от старых, больных зверей, поэтому их принято называть санитар нашего леса.

А сейчас наш гость приглашает вас в свое жилище. Логов. Как вы думаете? Кто самый главный в волчьей стае? Волк. Это папа семьи, вожак, глава рода. А как зовут маму? (волчица, волчиха, волчица). А вот посмотрите кто, правильно это сын, кто это? (маленький волчонок). А подумайте, как можно одним словом назвать их семью? (стая).

Вот мы и познакомились. Дети, наш гость сказал мне, что у себя в логове, там где он живет, для вас есть какой-то небольшой сюрприз. Давайте посмотрим с вами ребята, что там такое, интересное! Ой, это раскраска-загадка доя вас! Тут спрятаны животные и звери, которых вы должны найти и раскрасить, очень красиво. Давайте все присядем за столы и примемся за дело. А я с нашем гостем будем наблюдать за вашей работой…и очень хотим устроить выставку.

Ребята, про волчонка написано много интересных сказок, создано много прекрасных мультфильмов, но наш волк – их не читал и не смотрел ни когда. Давайте мы с вами вспомним и расскажем названия всех сказок, которые вы знаете, где встречается волки (дети называют). Расскажите, какой по характеру Волк, например, в сказке «Три поросенка»? Злой. Ленивый, хитрый. - ответы детей. А в русской народной сказке «Волк и лиса»? (глупый, доверчивый, голодный, злой- ответы детей). А в сказке «Иван-царевич и серый волк»? (мудрый, умный). Вот так, посмотрите, какой разный по характеру Волк в каждой сказке.

Ребят, понравилось ли вам занятие? А что понравилось больше? Кто узнал что-то новое для себя? (волк - санитар леса. Почему). Нужны ли волки в лесу? Для чего? Вы все ребята- молодцы! Хорошо позанимались и, вижу, что очень понравилось вам. А наш гость еще придет к нам в гости, если конечно мы его позовем.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект ООД по лепке «Дикие животные»Конспект ООД по лепке «Дикие животные» Лепка очень полезна для развития ребенка. Она развивают мелкую моторику, цветовое восприятие, художественный вкус, усидчивость и фантазию.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные. Волк»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 19:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Дикие животные. Волк»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Мормуленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД