Альбина Нурпеисова
Конспект НОД детей раннего возраста «Оденем Катю на прогулку»
Конспект НОД детей раннего возраста
«Оденем Катю на прогулку»
Альбина Нурпеисова
Цель: способствовать формированию представлений о зимней одежде и последовательности одевания на прогулку.
Задачи:
1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
2. Активизировать речь и словарь.
3. Воспитывать заботливое отношение.
Публикация «Конспект НОД детей раннего возраста „Оденем Катю на прогулку“» размещена в разделах
Предварительная работа: рассматривание алгоритма последовательности одевания на прогулку, д/и «Назови правильно», чтение потешек при одевании.
Ход занятия:
Сюрпризный момент
Воспитатель: Ребята, а вы слышите, кто – то плачет? Пойдёмте, посмотрим кто же это?
Ответы детей
Воспитатель: Да это же наша кукла Катя плачет. Давайте, спросим у неё что случилось?
(Дети спрашивают у куклы что случилось)
Воспитатель: Она мне сказала, что ей очень хочется пойти с вами гулять, но она не может. Посмотрите на неё, почему она не может пойти с нами гулять?
Ответы детей.
Воспитатель: А, в одном платье она не может пойти гулять?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, на улице зима, холодно, поэтому надо одевать тёплые вещи.
Воспитатель: У меня для вас есть волшебный мешочек. Интересно, что в нем?
Ответы детей.
Дети, стоя в кругу, поочереди вытаскивают элемент одежды из мешочка, называют его.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А если мы с вами замерзнем на улице, то можно поиграть в весёлую игру.
Динамическая пауза.
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Не замёрзнут ручки-крошки
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель: Теперь нам не страшен никакой мороз! А Катя ждёт нас. Поможем ей одеться?
Ответы детей.
Дети стоят вокруг стола и последовательно одевают куклу.
Воспитатель оказывает помощь в случае затруднения у ребёнка.
Воспитатель:
- Молодцы, помогли кукле Кате одеться. Она посидит нас подождёт. А мы
пойдем одеваться на прогулку.