Ольга Осипова
Конспект НОД «Что я люблю кушать» по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Название: «Что я люблю кушать»
Цель: формирование умения работать красками и кисточкой
Задачи:
1. Создать условия для формирования умения равномерно закрашивать изображения, не выходить за линию, в процессе работы не смешивать краски, подбирать цвет согласно реальному цвету фрукта.
2. Развивать внимание, речь в процессе беседы с воспитателем, активизировать словарь по теме «Фрукты», цвета.
3. Воспитание вежливости
Предварительная работа: беседа «Что мы покупаем в магазине», правила работы с красками.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Активизация словаря: фрукты, формы вежливого приветствия, магазин.
Материалы : муляжи, картинки, раскраски.
Ход НОД
1. Вводная часть.
Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, наш весёлый круг!
- Ребята, что мы с вами делали? (здоровались)
- Когда мы с вами здороваемся? (когда кого-то встречаем, приходим куда-то)
-Сегодня я вас приглашаю в магазин «Фрукты». Как вы думаете, что там можно купить?
(фрукты)
2. Основная часть.
- Далее дети проходят к столу и рассматривают фрукты, здороваются с продавцом (кукла, называют тот, который больше нравится, который любят больше всего кушать. Называют цвет фрукта.
Ребята, я вам предлагаю выбрать картинку- раскраску с любимым фруктом и раскрасить его.
- Я выбрала себе яблоко, могу я его раскрасить коричневым? (нет) А каким могу? (красным, желтым)
- Кто выбрал банан, каким цветом вы его раскрасите? Яблоко каким? Апельсин каким, и т. д.
- Выбираем тот цвет, каким бывает фрукт.
- На столе у вас лежат краски кисти и баночки. Миша расскажи как работать с красками, чего они не любят (много воды, когда их смешивают в «домиках», марают другим цветом)
Далее дети смотрят показ воспитателя. Напомнить, что за границы изображения мы не выходим.
Самостоятельная деятельность детей, оказание индивидуальной помощи детям.
3. Заключительная часть.
–Маша, скажи какой фрукт больше нравится Мише, Саше? Ит. д. правильно ли он выбрал цвет?